Интернет-магазины

Поддержка интернет-магазинов

Поддержка интернет-магазинов включает

  • Размещаем в дата-центрах провайдеров: Hoster.ru, Timeweb, «Центр выделенных серверов».
  • Администрируем сервера и интернет-магазины. Обеспечиваем безопасность. Выполняем резервное копирование. Устанавливаем антивирусную защиту. Производим автоматическое тестирование. Мониторинг осуществляется в режиме 24/7.
  • Выполняем в данном пакете дизайн-работы. Частичные по сайту (обработка, ретушь фотографий, изображений, создание новых и т. д.) или полный редизайн.
  • Подготавливаем верстку новых разделов и/или лендингов.
  • Программируем новые функциональные модули.
  • Обновляем и добавляем информационные данные в интернет-магазине (контент-составляющая): заполнение карточек товаров, создание и обновление актуальной информации (акции, новости и т. п.), развитие разделов с описаниями, статейным материалом и т. д.
  • Реализуем интеграцию с внешними системами не только в рамках самого интернет-магазина, но и во внешнем контуре.
  • Предоставляем всестороннее продвижение: контекстную и таргетированную рекламу, поисковую оптимизацию (SEO).
  • Консультируем по всем вопросам в течение рабочего процесса. В частности, по вопросам развития проекта в интернете на сторонних ресурсах.
  • Выполняем функции генподрядчика в случае интеграции нескольких систем.

3 варианта начала работ по поддержке интернет-магазина

  1. Небольшой одноразовый объем. Мы оцениваем задачу, выставляем договор-счет. После оплаты счета начинаем, исполняем и сдаем услуги. Всё максимально просто. Оценку и счет постараемся сделать уже в день обращения. Особенно, если задача типовая.
  2. Несколько крупных, но разовых задач, требующих написания технических заданий. Подписываем договор, принимаем сайт на обслуживание, делаем аудиты. Пишем частные технические задания на крупные задачи. Оцениваем объемы. Выставляем счета с существенными скидками на цену часа. Получаем оплату. Исполняем и сдаём. Параллельно оцениваем следующие задачи.
  3. Постоянный поток задач по поддержке интернет-магазина. Подписываем абонентский договор с очень выгодной ценой. Сразу начинаем по нему работать. Оценка и написание технических заданий для целей оценки не требуются. Проект стартует и ведется максимально быстро.

Цены

2 варианта финансирования проекта

Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.

С оплатой по часам

1 400₽/час

Для небольших объемов разработки или поддержки.

  • Отчет по часам в каждой задаче.
  • Акт 1 раз в месяц или в 2 недели.
  • Релиз после каждой задачи.
  • Возможна фиксация бюджета на период.
Загрузите договор

Безлимитное обслуживание

195 000₽ /месяц

Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.

  • Размер абонплаты зависит от типа сайта.
  • Фиксированная цена месяца.
  • Безлимитное количество задач и часов.
  • Любое количество сайтов от 1 заказчика.
  • Все заявки — сразу в работу.
  • Без оценки и без учета часов.
  • Исполнение заявок по SLA.
  • Релизы после каждой задачи.

Свяжитесь с менеджерами

Преимущества работы с Cetera Labs

  • Комплексный подход. Услуга поддержки интернет-магазинов подразумевает не только техническую поддержку, но также оптимизацию производительности и безопасности сайта, оказание помощи во всестороннем продвижении и развитии проекта.
  • Многолетний опыт работы в области. Наша компания работает на рынке ИТ-услуг с 2002-го года. Постоянно совершенствует свои навыки. Специалисты регулярно проходят обучение по своим направлениям.
  • Работа с широким спектром технологий. Внедряем и помогаем работать нашим клиентам с разными технологиями и платформами.
  • Индивидуальный подход. Наша услуга подразумевает адаптацию под конкретные запросы клиента и проекта. Для этого проводятся аудиты бизнес-процессов и веб-ресурса проекта.
  • Четкое соблюдение сроков и оперативное реагирование на запросы. Для каждого проекта по поддержке интернет-магазинов выделяем отдельного проектного менеджера, который отвечает за своевременное выполнение поставленных задач.
  • Регулярные обновления и мониторинг. Ведение сайтов означает постоянное отслеживание работоспособности и безопасности ресурса 24/7, что организуется нашими специалистами для каждого заказчика.

Опыт

Интернет-магазин для «Домомания»

Опыт

Интернет-магазин для «Домомания»

Создание интернет-магазина для продажи товаров для дома, посуды.
Интернет-магазин для OTTO Group

Опыт

Интернет-магазин для OTTO Group

Разработка интернет-магазина для продажи женской одежды и товаров для дома.
Интернет-магазин для «H2O»

Опыт

Интернет-магазин для «H2O»

Поддержка и развитие интернет-магазинов сети магазинов водоснабжения и отопления.
Интернет-магазин для RUSBABY

Опыт

Интернет-магазин для RUSBABY

Поддержка и редизайн интернет-магазина детских товаров. 
Интернет-магазин для «ДЕТМАРТ.РУ»

Опыт

Интернет-магазин для «ДЕТМАРТ.РУ»

Поддержка и хостинг интернет-магазина сети розничных магазинов детских товаров. 
Интернет-магазин и личный кабинет поставщика для Ralf Ringer

Опыт

Интернет-магазин и личный кабинет поставщика для Ralf Ringer

Разработка и поддержка розничного интернет-магазина обуви и системы дилерских заказов в виде личного кабинета и Win32-приложения.
Beauterra

Опыт

Beauterra

Создание и развитие интернет-магазина протеинового питания и биокосметики.
SKS-M STERLING

Опыт

SKS-M STERLING

Поддержка интернет-магазина посуды для SKS-M STERLING.
Werkman

Опыт

Werkman

Создание и развитие интернет-магазина для компании Werkman.

Вопросы и ответы

Частные вопросы и ответы

Почему не у всех работает интеграция Tilda и 1C?

Частные вопросы и ответы

Как интегрировать 2 программных продукта при несовпадении форматов выгрузок?

Частные вопросы и ответы

Зачем продлять лицензию «1С-Битрикс»?

Частные вопросы и ответы

В каком формате предоставлять данные из 1С для обмена с сайтом?

Частные вопросы и ответы

Какой сервер нужен для размещения обычного интернет-магазина?

Частные вопросы и ответы

Как восстановить сайт на tiu.ru?

Частные вопросы и ответы

Что такое техническое обслуживание сайта?

Статьи

Проблемы совместимости браузеров: как техническая поддержка может улучшить работу сайта

Статьи

Проблемы совместимости браузеров: как техническая поддержка может улучшить работу сайта

Как защитить интернет-магазин от ботов и мошенничества

Статьи

Как защитить интернет-магазин от ботов и мошенничества

Основные способы обеспечения высокой скорости загрузки интернет-магазина на мобильных устройствах

Статьи

Основные способы обеспечения высокой скорости загрузки интернет-магазина на мобильных устройствах

Автоматизация технической поддержки интернет-магазина: что можно делегировать ботам и скриптам?

Статьи

Автоматизация технической поддержки интернет-магазина: что можно делегировать ботам и скриптам?

Круглосуточная поддержка для интернет-магазинов: почему это важно и как организовать?

Статьи

Круглосуточная поддержка для интернет-магазинов: почему это важно и как организовать?

Сравнение B2B, B2C и B2G в продажах и работе с сайтами

Статьи

Сравнение B2B, B2C и B2G в продажах и работе с сайтами

VK Реклама: продвижение на маркетплейсах в современных реалиях

Статьи

VK Реклама: продвижение на маркетплейсах в современных реалиях

Разработка интернет-магазина с нуля или готовое решение: плюсы и минусы

Статьи

Разработка интернет-магазина с нуля или готовое решение: плюсы и минусы

Настройка сквозной аналитики в Битрикс24

Статьи

Настройка сквозной аналитики в Битрикс24

Новости

Новости

Верстка и внедрение страницы услуг

Новости

Доработка визуализации для интернет-магазина

Новости

Выполнена интеграция с Ozon для интернет-магазина

Новости

Выполнена интеграция с Wildberries для интернет-магазина

Новости

Разработали дизайн шаблонной страницы услуг

Новости

Внедрение, аудит и доработка модуля регионального продвижения