CRM и бот для компании «Вязаный»
Внедрение CRM на базе «Битрикс24» для потребностей интернет-магазина принадлежностей для вязания.
CRM для компании «Заряд»
Настройка бизнес-процессов по ТЗ для CRM на «Битрикс24» производителя хоккейных клюшек.
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров
Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с 1С и B2B-кабинетом для дистрибьютора.
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients
Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Cetera CMS с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»
Поддержка и развитие корпоративного портала и CRM на платформе «Битрикс24» для ведущего российского разработчика и производителя инновационных иммунобиологических препаратов и вакцин.
CRM для компании «Орех»
Поддержка CRM на «Битрикс24» для компании, занимающейся продажей автозапчастей.
Корпоративный портал, CRM для фармацевтической компании и правовой компании
Поддержка и развитие корпоративного портала, CRM Битрикс24 для фармацевтической и правовой компании.
Переход с AmoCRM на «Битрикс24» для компании Craft Group
Переход с AmoCRM на «Битрикс24» для компании Craft Group.
Сайт Eyecandy Studio
Создание и комплексное продвижение сайта салона наращивания ресниц и оформления бровей.
Сайты Global Partners
Создание сайтов, поисковая оптимизация на российский и международный рынки, внедрение CRM, вывод на eBay и Alibaba.
Личный кабинет дилера и корпоративный портал поставщика мототехники
Крупное внедрение «Битрикс24»: CRM, портал, PIM, несколько заказных подсистем узкого назначения.
Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ): Создание CRM-системы, которая обслуживает ~200-тысячные базы болельщиков (2012-2014 гг.)
Разработка мобильного приложения с push-нотификациями, агрегация покупок во всех фанатских магазинах, кросс-авторизация между сайтами, рассылки болельщикам (Email, SMS).