Клиент: Группа «HLB ВнешПаккУниверс»
Тип проекта: корпоративные сайты.
Сайт: http://www.vneshaudit.ru/
Описание проекта по разработке сайта для компании «HLB Внешаудит».
О Заказчике
«HLB Внешаудит» существует с 1992г. и входит в число старейших и известнейших фирм на российском рынке. Компания оказывает широкий спектр высококвалифицированных услуг в области аудита, налогообложения, управленческого и правового консалтинга.
В число клиентов «HLB Внешаудит» входят РАО «ГАЗПРОМ», РАО «ЕЭС России», ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», ОАО «Первый канал» и другие крупнейшие компании России. Профессиональные риски компании застрахованы в ОСАО «ИНГОССТРАХ» на сумму $5000000.
В рамках организации учебной деятельности в январе 2003 года образован Учебный центр АФ «Внешаудит», специалистами которого регулярно проводятся семинары по актуальным для российских предприятий и кредитных организаций вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и законодательства РФ.
HLB Внешаудит является членом HLB International — международной организации профессиональных бухгалтерских фирм и бизнес консультантов, Союза Профессиональных Аудиторских Организаций (СПАО), а также учредителем и членом Института Профессиональных Аудиторов (ИПАР) .
Задача
Представление компании в интернете с учётом требований бизнес-партнёров, пожеланий потенциальных клиентов, давления конкурентов. Обеспечение сотрудников компании инструментарием для самостоятельного (без привлечения технических специалистов) развития сайта.
Решение
В проекте реструктуризации корпоративного сайта «Внешаудит» компания Cetera Labs применила собственную методологию работы над проектом, имеющую ключевые конкурентные особенности на этапе проектирования и дизайна сайта с точки зрения сроков выполнения работ и соответствия их результатов специфике бизнес-задач, стоящих перед клиентом.
Компанией Cetera Labs было разработано стилевое решение сайта, органично переносящее в интернет-среду элементы фирменного стиля Заказчика, определенного бренд-буком компании HLB, в сеть которой входит «Внешаудит». Благодаря строгому соблюдению требований корпоративного стиля при разработке дизайна сайта сайт органично вписался в линейку информационно-представительских инструментов компании.
В качестве основы сайта была использована система управления контентом Cetera CMS, обеспечивающая бизнес-пользователей возможностью самостоятельной публикации материалов на страницы сайта. Снижая издержки на поддержку и увеличивая темпы развития проекта, Cetera CMS позволила «Внешаудит» создать постоянно расширяемый и обновляемый сайт, призванный привлекать новых представителей целевой аудитории к услугам компании.
В рамках проекта также был создан веб-сервер Учебного центра АФ «Внешаудит», входящий в состав корпоративного информационного пространства, но имеющий иное оформление и дополнительные функциональности.
В ходе проекта было произведено обучение сотрудников компании работе с системой управления информацией, предоставлена необходимая для работы документация. Сотрудники «Внешаудита» также обеспечены стандартной технической поддержкой через соответствующий департамент Cetera Labs.
Результаты
Использование Cetera CMS позволило увеличить частоту публикации обновлений на сайте (новости, анонсы) в 3 раза.
Только за счёт создания более логичной структуры сайта и навигационной модели, приближенной к пожеланиям конечных пользователей, удалось повысить посещаемость сайта в 1,5-2 раза.
Похожие кейсы
Корпоративный сайт для логистической компании
Корпоративный сайт для MediTour
Корпоративный сайт для Callan Education
Корпоративный сайт для GMK
Агентство корпоративной безопасности