Этот кейс больше не обновляется.
Задачи проекта
- Увеличить конверсию
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Проектирование
Прототип
В составе прототипа — более 20 страниц.
Главная страница
Страница товара
Дизайн
Эскизы
На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.
1 итерация
Макеты
На основе эскизов и прототипа разработаны эскизы проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.
1 итерация (Согласована)
Страница товара в вёрстке
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления: Cetera CMS
Разработка
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Март 2018
- Реализовать функционал подбора станций
- Обновление верстки всех рядовых страниц
Апрель 2018
- Реализовать возможность сравнения товаров
- Изменение стиля всех таблиц на сайте
Май 2018
- Реализовать возможность добавления всех типов материалов в раздел «Оборудование»
- Создание блока ТО
- Реализация дополнительных опций к товарам
Июнь 2018
- Реализовать карту поставок
Продвижение
Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:
Март 2018
- Создание рекламных кампаний
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — -11,3%
Апрель 2018
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — -7,6%
Май 2018
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — -2%
Июнь 2018
- Создание РСЯ
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — +36,1%
Июль 2018
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — -7,9%
Август 2018
- Чек-лист продвинутого SEO
- Увеличение товарной матрицы
- Написание статей
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +3,4%
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — -20%
Сентябрь 2018
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +1,3%
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — +22%
Октябрь 2018
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +4,8%
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — -3%
Похожие кейсы
Сайт с каталогом для компании «Пожарная Автоматика»
Сайт с каталогом для «ДизельЭнергоРесурс»
Сайт с каталогом для «Газпромнефть — Битумные материалы»
Сайт с каталогом для компании «ОриенталБридж»
Сайт с каталогом для завода «БАЗАЛЬТЕК»
Сайт с каталогом для «Пакленд Защитная Упаковка»