Цены
Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.
С оплатой по часам
1 400₽/час
Для небольших объемов разработки или поддержки.
- Отчет по часам в каждой задаче.
- Акт 1 раз в месяц или в 2 недели.
- Релиз после каждой задачи.
- Возможна фиксация бюджета на период.
Безлимитное обслуживание
75 000₽ /месяц
Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.
- Размер абонплаты зависит от типа сайта.
- Фиксированная цена месяца.
- Безлимитное количество задач и часов.
- Любое количество сайтов от 1 заказчика.
- Все заявки — сразу в работу.
- Без оценки и без учета часов.
- Исполнение заявок по SLA.
- Релизы после каждой задачи.
Что представляет из себя?
Верстка писем и почтовых рассылок — это процесс создания дизайна и оформления электронных писем, который позволяет сделать более привлекательными, информативными и функциональными для получателей.
В рамках нее могут включаться различные элементы верстки, которые помогают сделать письма для целевой аудитории. Кроме того, она включает тестирование, а также адаптацию под разные почтовые клиенты и устройства, чтобы убедиться в их правильном отображении и функционировании на всех платформах. Это широко используется в маркетинговых кампаниях, информационных бюллетенях и других видах электронной коммуникации, которые требуют верстки.
Услуга включает следующие этапы:
- Создание дизайна. На этом этапе разработчики создают уникальный дизайн, который будет соответствовать бренду клиента и привлекать внимание получателей.
- Верстка. Следующий шаг — это верстка писем. Это означает, что специалисты создают HTML-код, который позволяет отображать письмо в виде, соответствующем дизайну.
- Адаптивность. Сегодня большинство пользователей просматривает электронную почту на мобильных устройствах. Поэтому специалисты убедятся в том, что все письма будут адаптированы к различным устройствам и будут выглядеть хорошо как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
- Тестирование. Перед тем как рассылать письма, проводится тестирование для того, чтобы все работало корректно, и письма выглядели так, как должны.
- Рассылка. Наконец, услуга включает в себя рассылку электронных писем по заданному списку адресатов. В некоторых случаях компании могут предложить услугу автоматической рассылки, которая будет происходить регулярно в заданное время.
Опыт
Интернет-магазин и личный кабинет поставщика для Ralf Ringer
Маркетплейс туристических услуг «Крымский перепел»
Автоматизация карточной платформы для АЗС для ПЦ «Премиум Карт»
Маркетплейс оценочных услуг «Оценка Онлайн»
Корпоративный портал Boos Lighting Group
Платформа автоматизации бизнес-процессов сервиса подарочных карт и сертификатов Giftery
Маркетплейс для авторизованных пользователей УСС-Сервис
Сайт с личным кабинетом для «РАМО-М»