Цены
Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.
С оплатой по часам
1 400₽/час
Для небольших объемов разработки или поддержки.
- Отчет по часам в каждой задаче.
- Акт 1 раз в месяц или в 2 недели.
- Релиз после каждой задачи.
- Возможна фиксация бюджета на период.
Безлимитное обслуживание
65 000₽ /месяц
Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.
- Размер абонплаты зависит от типа сайта.
- Фиксированная цена месяца.
- Безлимитное количество задач и часов.
- Любое количество сайтов от 1 заказчика.
- Все заявки — сразу в работу.
- Без оценки и без учета часов.
- Исполнение заявок по SLA.
- Релизы после каждой задачи.
Что представляет из себя?
Верстка писем и почтовых рассылок — это процесс создания дизайна и оформления электронных писем, который позволяет сделать более привлекательными, информативными и функциональными для получателей.
В рамках нее могут включаться различные элементы верстки, которые помогают сделать письма для целевой аудитории. Кроме того, она включает тестирование, а также адаптацию под разные почтовые клиенты и устройства, чтобы убедиться в их правильном отображении и функционировании на всех платформах. Это широко используется в маркетинговых кампаниях, информационных бюллетенях и других видах электронной коммуникации, которые требуют верстки.
Услуга включает следующие этапы:
- Создание дизайна. На этом этапе разработчики создают уникальный дизайн, который будет соответствовать бренду клиента и привлекать внимание получателей.
- Верстка. Следующий шаг — это верстка писем. Это означает, что специалисты создают HTML-код, который позволяет отображать письмо в виде, соответствующем дизайну.
- Адаптивность. Сегодня большинство пользователей просматривает электронную почту на мобильных устройствах. Поэтому специалисты убедятся в том, что все письма будут адаптированы к различным устройствам и будут выглядеть хорошо как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
- Тестирование. Перед тем как рассылать письма, проводится тестирование для того, чтобы все работало корректно, и письма выглядели так, как должны.
- Рассылка. Наконец, услуга включает в себя рассылку электронных писем по заданному списку адресатов. В некоторых случаях компании могут предложить услугу автоматической рассылки, которая будет происходить регулярно в заданное время.
Опыт
Интернет-магазин и личный кабинет поставщика для Ralf Ringer
Автоматизация карточной платформы для АЗС для ПЦ «Премиум Карт»
Корпоративный портал Boos Lighting Group
Платформа автоматизации бизнес-процессов сервиса подарочных карт и сертификатов Giftery
Маркетплейс для авторизованных пользователей УСС-Сервис
Сайт с личным кабинетом для «РАМО-М»
Интернет-магазин для MARC CONY
Корпоративные сайты компании AxxonSoft