logo

Сквозная аналитика Битрикс24 - рекламная кампания под контролем

Сквозная аналитика Битрикс24 - рекламная кампания под контролем

Битрикс 24 – это уникальная CRM-площадка, которая позволяет перевести деятельность компании в онлайн-режим, автоматизировать рабочие процессы и создать комфортные условия для деятельности всех сотрудников. Система работает по принципу социальной сети, где есть «стена», лайки, комментарии и опросы. Для пользователей доступна как мобильная, так и дескопная версия программы.

С момента появления в 2011 году, Битрикс 24 регулярно трансформируется и обновляется. Разработчики ежемесячно устраняют уязвимости, совершенствуют интерфейс, и вводят новые функции, которые делают управление предприятием ещё эффективнее.

Одна из последних новинок – сквозная аналитика, встроенная в основной функционал площадки. Эта опция упрощает работу над рекламной кампанией, помогает определить предпочтения пользователей и определяет, какой рекламный ресурс работает лучше всего. Сегодня мы расскажем о том, как реализована сквозная аналитика в популярной CRM и в чём заключаются её преимущества.

Что это такое?

Сквозная аналитика Битрикс 24 – это метод оценки эффективности всех рекламных кампаний. На основании этой аналитики можно сделать выводы об «отдаче» от той или иной маркетинговой стратегии, и скорректировать настройки кампании.

Основные плюсы сквозной аналитики:

  • анализ всех маркетинговых ресурсов собран в одном месте. Вам не нужно перескакивать со статистики на статистику, достаточно взглянуть на подробный отчёт, где все данные наглядно продемонстрированы;

  • возможность расширения воронки продаж. Вы сможете посмотреть не только ресурс, с которого пришёл покупатель, а ключевые запросы, по которым вёлся поиск;

  • вы увидите всю сделку. Сквозная аналитика собирает все данные, от вида объявления (или другой рекламы), по которой покупатель нашёл вас, до общей суммы заказа.

Это, пожалуй, весомые критерии, чтобы понять: сквозная аналитика – необходимость каждой современной компании, которая стремится усовершенствовать работу, понять психологию целевой аудитории, и максимизировать прибыль.

Зачем нужна?

Методы классического анализа рекламных кампаний, которые используются большинством маркетологов (идёт речь о количестве кликов, показов, переходов и т.д.), не охватывают множество критериев, позволяющих сложить более полную, реалистичную «картину».

Говоря о сквозной аналитике, предполагается комплексное изучение всех показателей, которые прямо или косвенно влияют на прибыль компании. Другими словами, такой анализ помогает отследить: куда пошли средства, затраченные на рекламу, и какой эффект был реализован от кампании.

Возможности сквозной аналитики:

  • расчёт «стоимости» одного конкретного покупателя;

  • сведение всех данных в единый отчёт;

  • экономия временных и трудовых затрат на самостоятельный расчёт показателей;

  • грамотное распределение маркетингового бюджета, с точным планированием затрат на каждый вид рекламы.

Основное преимущество сквозной аналитики – это факты, выраженные в числовом значении, а не образные данные без реальных цифр со значительной погрешностью.

Внедрение в Битрикс

Разработчики Bitrix24 реализовали сервис сквозной аналитики прямо в самой площадке. Это очень удобно, теперь вы с лёгкостью отследите, как именно расходуется бюджет на рекламную кампанию, и как менеджеры реагируют на поступающий трафик. Примечательно то, что весь функционал не требует дополнительной интеграции, сложных настроек и долгого обучения. Всё уже реализовано в Битрикс 24.

Окупаемость маркетинга

В отдельном разделе система собирает всю аналитику в единый отчёт, выраженный графиками. Вы сможете наглядно увидеть, сколько средств из затрат на рекламу окупились, а какой канал принёс больше конверсии. Это отличная помощь для корректного функционирования любой компании, ведь вам больше не придётся действовать «наобум». Все данные будут отражать реальную прибыль, а корректировка маркетинговой стратегии поможет исключить дополнительные затраты и принесёт ещё больший доход.

Действия менеджеров

Ещё один раздел, в котором вы сможете оценить действия менеджеров. Насколько эффективно они обрабатывают поступающий трафик. В чем причина ошибок и что нужно исправить: повысить качество трафика или обучить менеджера.

Что можно отследить в аналитике Битрикс?

Сквозная аналитика, внедрённая в Битрикс24 располагает всем необходимым функционалом для предоставления отчётов, с её помощью можно увидеть следующие показатели:

  • активность действий клиентов;

  • количество лидов и сделок;

  • прибыль, полученная с каждого рекламного канала;

  • общий бюджет, задействованный в маркетинге;

  • уровень конверсии.

На основании полученных сведений, маркетологи предприятия смогут исключать неэффективные рекламные кампании или корректировать настройки.

Получите подробную консультацию

Наши сотрудники знают всё об особенностях системы Битрикс 24. Если у вас остались вопросы по механизму функционирования сквозной аналитики или вы желаете получить дополнительную консультацию, пожалуйста, позвоните нам. Менеджер расскажет всё о работе с площадкой, и даст советы по внедрению новых инструментов.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес