Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.
Еще несколько лет назад для работы в туристической сфере услуг требовалось немного: компьютер с доступом в интернет и телефон. Сегодня с подобным набором «средств» компания рискует обанкротиться. Поэтому CRM для турагентства сейчас стало необходимостью. Программа позволит увеличить продажи туров и сохранить качество обслуживания на высоком уровне.
Однако, чтобы автоматизация стала успешной, CRM должна учитывать специфику данного бизнеса, в том числе:
Основной составляющей чертой туристического бизнеса выступает его сезонность. Это означает, что цены на туры постоянно меняются. Система CRM поможет турагентству оперативно реагировать на изменения стоимости туров и оповещать клиентов об их «реальной» цене.
Система CRM не нуждается в дополнительной интеграции и оперативно справляется с рядом поставленных задач. С помощью этой конфигурации вы сможете:
При выборе CRM для турагентства необходимо учитывать ряд критериев:
CRM для турагентства нужно выбирать исходя из возможностей турфирмы. Для небольших туристических агентств оптимальным выбором станет отраслевая облачная CRM система, которая ориентирована на вовлечение новых клиентов. Подобный продукт стоит недорого и имеет полный набор инструментов, применяемый для туристической сферы.
Средние туристические агентства должны подбирать такую CRM систему, в которой предусмотрена возможность частичной настройки под определенные потребности. Крупные турфирмы могут позволить себе заказать разработку CRM программ под свои цели либо оплатить доработку универсального продукта.
CRM для турагентства состоит из модулей:
CRM для турагентства должна включать в себя ряд функций:
CRM система позволяет круглосуточно получать руководителям и менеджерам доступ к клиентской базе, турам и заявкам. С помощью мобильных гаджетов сотрудники могут выполнять ряд необходимых действий: формировать отчеты, рационально планировать свой рабочий день, общаться между собой. Это позволит повысить мобильность туристического бизнеса и привлечь новых клиентов.
amoCRM — это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.
Microsoft Dynamics 365 for Sales — пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).
СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
Чтобы купить путевку, забронировать место в отеле, заказать билеты или ознакомиться с предлагаемыми местами для отдыха, люди заходят на сайты туристических агентств. Пользователи любят путешествовать, совершать поездки за границу или на местные курорты для работы или отдыха. Соответственно, сайты туристической сферы должны быть адаптированы под требования клиентов. Это не только увеличит доход турагентства, но и повысит доверие аудитории.
Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.
Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.
Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга.
Разработка, внедрение, настройка и поддержка маркетинговых коммуникаций, основанных на применении уникальных знаний о потребителях, хранящихся в CRM-системах.