Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по личному кабинету провайдера

Общие вопросы

  1. Ваше имя?
  2. Ваш телефон?
  3. Ваш Email?
  4. Ссылка на сайт вашей компании?
  5. Уже собираете предложения или пока предварительная оценка проекта?
  6. Нужна помощь с составлением технического задания по проекту?
  7. Будет внутренний тендер? Или формальная закупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ на площадке?
  8. Дата, до которой собираете предложения?
  9. Когда хотите начать работу с подрядчиком?
  10. Когда проект уже должен работать?
  11. Возможен ли этапный запуск проекта или нужно открыть исключительно целиком?
  12. Откуда узнали о нас?

Вопросы по типу сайта

  1. Клиенты: физлица и (или) юрлица?
  2. Требуется ли каталог услуг с описаниями?
  3. Требуется ли подключать-отключать услуги?
  4. Требуется ли отображать данные о потреблении услуг, если они тарифицируются по времени, по штукам, по мегабайтам, по минутам и т.д.?
  5. Данные о потреблении услуг поступают из билинговой системы? 
  6. Какими ещё способами клиенты могут менять набор услуг и должно ли это через билинговую систему синхрониризоваться с личным кабинетом? Например, в офисе у менеджера клиенты могут услугу изменить?
  7. Формат обмена данными с билинговой системой можно будет согласовать в ходе проекта или он заведомо навязан вендором? Можно в таком случае изучить его описание?
  8. О каком примерном количестве клиентов идёт речь? Как часто они будут обращаться к личному кабинету?
  9. Требуется ли оплата услуг через личный кабинет?
  10. Будет ли личный кабинет отправлять клиентам Email с отчётами / напоминаниями об оплате и т.д.?
  11. Нужна ли в составе личного кабинета система отчётов для клиентов? А для вас? Какие примерно отчеты это будут?
  12. Планируется ли, что личный кабинет будет хранить данные по клиентам, данные по услугам, данные по потреблению? Какие? Или он будет работать исключительно как клиентский интерфейс к билинговой системе?
  13. Как будут выдаваться доступы к личному кабинету?
  14. Какова ожидаемая доля пользователей личного кабинета, использующих мобильные устройства для доступа к нему?
  15. При оформлении личного кабинета будем опираться на стиль сайта компании? Или есть брендбук, которому надо строго соответствовать?
  16. Есть ли маркетинговый инструментарий (акции, бонусная система, программа лояльности и т.д.)?

Вопросы по отраслям

Автор