- Продаём в переписке, Zoom-конференциях, звонками или встречами (в некоторых городах).
- Принимаем проект в производство по внутренней процедуре, в которой 35 пунктов, чтобы ничего не забыть.
- Начинаем проект по чек-листу начала проекта.
- Инфраструктуру проектов делаем по чек-листу создания инфраструктуры.
- Безлимитное абонентское обслуживание делаем по регламенту технической поддержки.
- Остальные виды договоров исполняем так, как написано в договоре.
- Коммуникация с клиентом строится через:
- Заявки через систему управления проектами и по Email.
- Обсуждения через Zoom и многоканальный телефон.
- Документы через Diadoc и «Почту России».
- Счета выставляем:
- Сканированные копии — в системе управления проектами и по Email.
- Поддерживаем электронный документооборот в системе Diadoc.
- Бумажные оригиналы, если требуются — «Почтой России».
- Результаты оказания услуг передаём на приемку в системе управления проектами по мере исполнения и по Акту по мере завершения этапа или отчётного периода. Приемка осуществляется в течение 5 рабочих дней.
- Прозрачность разработки для клиентов обеспечивается полным доступом в систему управления проектами, доступом на чтение в репозиторий исходного кода, планированием развития проекта на 3 месяца вперёд и отчётностью (обычно — по мере движения по задачам, а сводные отчёты — ежедневно и ежемесячно).
- Проблему часовых поясов решаем наличием круглосуточной техподдержки.
Подход к внедрениям, заказной разработке и сопровождению
Удалённая работа с клиентами
Cetera — полностью дистанционная компания, с техническими офисами в Москве, Ярославле и Нью-Йорке.