Создание интернет-магазина – современный и прибыльный бизнес уже сегодня
С развитием технологий всё больше компаний переводят свой бизнес в онлайн-зону. Некоторые расширяют сферу деятельности, оставляя стационарные точки продаж, а другие и вовсе закрывают оффлайн-магазины, оценив высокую прибыльность веб-ресурса.
Интернет-магазин – это многофункциональная площадка, которая доступна покупателям 24 часа в сутки. Многие клиенты предпочитают совершать покупки вечером, комфортно устроившись в кресле после рабочего дня, и удобный онлайн-маркет даёт им такую возможность. В отличие от стандартных торговых точек, где рабочий день значительно ограничен, веб-портал позволяет реализовывать товары днём и ночью, увеличивая прибыль в несколько раз.
Это материал про услугу «Создание интернет-магазина».
Какие ещё преимущества даёт интернет-магазин?
Хороший сайт для магазина – это «лицо» компании в интернете. Популярность фирмы, ее продуктов и услуг зависят от него. Грамотно разработанная площадка, в которой учтены все нюансы бизнеса, будет:
- эффективно работать, привлекать новых покупателей, сохранять лояльность существующих;
- увеличивать продажи;
- информировать о рекламных акциях, новостях, предложениях;
- усиливать ощущение надёжной и развивающейся компании в глазах аудитории;
- обеспечивать круглосуточную связь с клиентами.
Это означает, что вы можете создать интернет-магазин электроники, техники, косметики, продуктов или других товаров, тем самым увеличив прибыль и обойдя своих конкурентов.
Основные разделы интернет-магазина
В зависимости от направления деятельности и ваших пожеланий, список разделов может быть расширен или, наоборот, сокращён, но в большинстве случаев онлайн-маркеты включают следующие блоки:
- главная страница – первое, что видит клиент, заходя на сайт. Страница должна отражать основную идею магазина, вовлекать посетителя и предоставлять информацию о ключевых разделах, текущих акциях и способах связи. (В некоторых маркетах на «главную» вынесена информация о последних поступлениях, товаре дня и популярных позициях среди покупателей);
- каталог товаров – отдельная страница, где собран весь ассортимент магазина с кратким описанием и ценой. Сколько здесь будет подразделов, зависит только от многообразия выбора;
- страница товара – раздел, открывающийся пользователю после клика на название продукта. Обычно на странице подробно описываются характеристики товара, его свойства и стоимость, возле которой находится кнопка «Купить»/«Добавить в корзину» и подобные;
- доставка и оплата – клиентам важна ясность, поэтому отдельный раздел с информацией о возможных способах доставки и оплаты поможет быстрее сориентироваться и совершить покупку;
- контактная информация и форма обратной связи – основные контакты менеджеров должны быть видны на каждой странице, но для того чтобы вместить полные данные, понадобится отдельный раздел, куда для удобства может быть добавлена форма обратной связи;
- блог/новости – если вы хотите максимально заинтересовать аудиторию, то отдельный блок с полезной информацией о товарах поможет задержать потенциального покупателя на сайте, некоторые статьи способны убедить в покупке или ответить на большинство вопросов об использовании. Добавляя раздел с новостями, вы сможете регулярно рассказывать читателям об изменениях в магазине и актуальных акционных предложениях.
При выборе количества разделов магазина рекомендуем ориентироваться на популярные по всему миру маркеты, где структура сайта проработана и проверена на большом потоке посетителей.
Как сделать сайт самому?
Современные программы позволяют самостоятельно разрабатывать сайты даже тем пользователям, которые не знакомы со спецификой написания веб-ресурсов. В таком случае предлагается специальный софт, где можно платно или бесплатно сделать интернет-магазин своими руками.
Однако следует понимать, что создание интернет-магазина бесплатно – это получение простейшего сайта, с минимальным набором функций. Чаще всего недорогой способ получения площадки – это конструктор, в котором реализованы инструменты для разработки интернет-магазина. Что входит в функционал такой программы:
- набор дизайн-решений для будущего маркета (в большинстве конструкторов дизайны размещены по отдельным папкам в зависимости от специфики деятельности. Например, если вы хотите создать интернет-магазин электроники, то вам будет предложено выбрать варианты в сдержанных расцветках, соответствующих ожиданиям целевой аудитории. Рассчитывать на многообразие выбора в отдельной отрасли не нужно, но для того чтобы создать простой интернет-магазин, оформление подойдёт);
- интуитивно понятные настройки (пользователям, решившим создать интернет-магазин бесплатно самому, но ещё не сталкивавшимся с разработкой и не имеющим должного опыта, сложно сориентироваться в настройке сайта. Для этого в конструкторе реализованы кнопки, нажав на которые, вы моментально смените дизайн, текст или загрузите контент);
- каталог товаров (базовый каталог в конструкторе позволит вместить около 100 позиций, этого будет мало, например, чтобы создать интернет-магазин электроники, поэтому понадобится расширять функционал, доплатив за услугу).
Обратите внимание, что платная версия конструкторов предлагает больше возможностей, однако зачастую создание сайта своими руками получается не дёшево, значительно дороже, чем заказывать площадку у разработчиков.
Решая создать сайт в конструкторе самостоятельно, вы, вероятнее всего, столкнётесь с отсутствием возможности оплаты товара из корзины. Такая особенность неприемлема для современного ресурса с амбициями, поэтому рекомендуем использовать бесплатные конструкторы как базу для определения концепции и общего стиля площадки.
Этапы создания интернет-магазина в агентстве
Для того чтобы разработать качественный онлайн-маркет, соответствующий возложенным на него задачам, следует обратиться к специалистам. Создание сайта в таком случае не заканчивается на выборе концепции. С вами работает команда профессионалов: веб-разработчиков, маркетологов, дизайнеров и СЕО-специалистов, которые максимально подстраивают магазин под требования целевой аудитории.
Разработка интернет-магазина – сложный процесс, в котором качество результата зависит от успешности каждого этапа. Именно поэтому необходимо ответственно относиться к процессу и обращать внимание на каждую деталь. Интернет-магазин – создание поэтапно:
- Аналитика бизнеса. Первое, что необходимо для начала работы – это знакомство с бизнесом, его сильными и слабыми сторонами. Специалисты оценивают все нюансы и особенности направления, разрабатывая соответствующий запросам план действия. Более того, происходит тщательный анализ конкурентов, позволяющий выявить стратегию продвижения, которая начинает внедряться уже на стадии разработки проекта.
- Определение структуры. Схема ресурса – это ключ к предоставлению информации пользователям. Хорошая структура каталога предполагает простой и быстрый доступ к нужному товару и служит основным критерием оценки качества страницы пользователями. Как правило, специалисты предлагают несколько решений, из которых вам предстоит выбрать понравившийся вариант.
- Прототип. Создаётся схематическое оформление всех страниц. Это позволяет заранее оценить будущий результат, выделить правильные решения и отсеять неэффективные. Только после утверждения прототипа может быть продолжен процесс создания сайта магазина.
- Вёрстка. Все элементы связываются между собой, создавая единый ресурс. В результате вы получаете готовый для запуска сайт, не наполненный информацией.
- Наполнение. Редактирование, заполнение блоков и разделов каталога товарами, ценами, текстами, изображениями, аудио, видео. Разрабатывая онлайн-маркет, следует добавлять значимый контент. Только полезная и интересная информация привлекает посетителей и задерживает их на странице.
- Тестирование. Окончательный этап, позволяющий оценить надёжность площадки: как ресурс ведёт себя при большом количестве посетителей, насколько быстро проходит оплата и как онлайн-магазин отображается на всех видах устройств – это важно знать перед запуском сайта в сеть.
После это ведутся настройки хостинга и подготовка к продвижению в Яндекс и Google, а заказчику передаётся код доступа к административной панели площадки.
Создание и продвижение интернет-магазина от Cetera Labs
Создать и продвигать сайт под ключ – означает творчески подойти к процессу, учитывать преимущества, недостатки компании, отстроиться от конкурентов, предложив клиентам уникальное решение.
Наши веб-разработчики знают всё о современных приёмах, активно внедряют новые технологии, делая площадки уникальными, современными и полезными.
Мы являемся агентством, помогающим предприятиям со всем, от продающего веб-дизайна до маркетинговых стратегий, которые приносят конверсию. Приступая к разработке интернет-магазина мы полностью «погружаемся» в специфику бизнеса и гарантируем:
- выделенную команду специалистов;
- подробный разбор ключевых конкурентов;
- увеличение посещаемости;
- результаты вне зависимости от сложности работы.
Особенности сотрудничества с нами
Быстрое создание и продвижение веб-магазина под ключ. Всё, от идеи до её реализации, проходит под чутким руководством наших менеджеров. Ваше участие понадобится для утверждения деталей и согласия на внедрение определённых элементов разработки и SEO-продвижения.
Работа на результат. Наша цель – качественный, популярный ресурс, который оправдывает все возложенные на него бизнес-задачи. Мы доводим проект до конца и завершаем работу, только когда уверены в его успешности и эффективности.
Отсутствие ошибок. Корректный код, отсутствие уязвимостей – ваша веб-площадка будет надёжно защищена от высокой нагрузки и атак злоумышленников. Это очень важно для интернет-магазина, где ежедневный поток посетителей доходит до предельных отметок.
Привлечение целевой аудитории. Наша цель заключается не только в увеличении трафика. Ведь даже ежедневная большая посещаемость не обеспечит высокий уровень продаж, если посетителями станут незаинтересованные пользователи. Мы создаём интернет-магазины, ориентируясь на привычки и предпочтения целевой аудитории, что позволяет подвести любого посетителя к заветной кнопке «Заказать»/«Купить».
Никаких шаблонов. Создание и продвижение интернет магазина, предполагает внедрение современных, уникальных решений, позволяющих решать поставленные задачи.
Техническая поддержка. Менеджеры консультируют вас по вопросам поисковой оптимизации, услугам, ценам, дают корректные советы, позволяющие решить любую проблему с ресурсом.
Соотношение качества, скорости и цены. У нас большой опыт создания продвижения интернет-порталов. За время работы нам удалось достигнуть баланса, позволяющего быстро составлять проекты, сохраняя при этом высокое качество и оптимальную стоимость услуг.