О компании

Продвижение мебельного интернет-магазина

Наличие собственного бизнеса не оставляет возможности расслабиться. Необходимо постоянно развиваться в самых неожиданных направлениях. Виртуальная сеть позволяет создать некоторое подобие бизнеса, фактически способное приносить огромные доходы. Рассмотрим возможности продвижения интернет-магазина, занимающегося реализацией мебели.

Заказать продвижение мебельного интернет-магазинаа

Маркетинговая стратегия для продвижения мебельного интернет-магазина

В самом общем смысле, продвижение интернет-магазина имеет огромное влияние на потенциальное развитие бизнеса. Для получения постоянного дохода недостаточно просто создать сайт, наполнить каталог товарами и ждать посещения виртуальных пользователей. Развитие интернет-магазина является полноценной работой, требующей максимального внимания и участия, слаженных действий профессиональной команды. Каждый член команды должен четко исполнять возложенные на него функции.

Маркетинговая стратегия продвижения затрагивает самые различные стороны процесса. Здесь играет роль каждая деталь. Важна не только внешняя картинка созданного портала. Огромное влияние на развитие бизнеса имеет:

  • функциональность структуры сайта;
  • рекламная кампания;
  • активное продвижение;
  • работа с покупателями;
  • ценовая политика.

Помимо изучения общих алгоритмов развития виртуального бизнеса, потребуется ознакомиться с целевым сегментом, спецификой реализуемой продукции. Мебельные магазины несомненно отличаются от других направлений продаж. Здесь огромное влияние на деятельность оказывает качество продукции, стоимость (продукция не стоит 3 копейки). Необходимо быть действительно подкованным в сфере продвижения, чтобы успешно вести столь серьезный и крупный бизнес. Попробуем разобраться, как правильно реализовать такую бизнес идею.

Особенности интернет-магазинов мебели

Интернет-магазин мебели имеет ярко выраженную специфику. Популярность подобных ресурсов довольно мала. Потенциальные покупатели изъявляют желание самостоятельного посещения реальных магазинов для совершения точного выбора. Первая особенность вытекает из описанного наблюдения. Виртуальный магазин должен предоставлять максимум информации о продаваемых товарах. Единственное, что не должен суметь виртуальный клиент: потрогать мебель, пощупать качество материалов, полежать на рассматриваемой кровати/диване. Остальная базовая информация должна присутствовать. Потребуется максимально точно описать качество использованных материалов, указать размеры, привести данные об изготовителе. Приведенные фотографии необходимо выставлять с различных ракурсов в отличающихся интерьерных решениях.

Интернет-магазин мебели имеет несколько другие цели и задачи, в отличие от площадок другого сегмента. Подобные порталы должны мотивировать человека к посещению одноименного офлайн магазина для действительного совершения покупки. Посредством посещения подобного сайта происходит процесс сравнения качественных характеристик той или иной модели мебели. Иногда пользователю может потребоваться проверка наличия модели, сроки доставки и условия совершения покупки. Непосредственная оплата и заключение сделки производятся при личном посещении гипермаркета мебели.

Мы расскажем, как сделать так, чтобы мебель закупали только у вас!

Для успешного продвижения необходимо обращаться к мнению действительных специалистов в данной отрасли. Потребуется продвигаться вперед четко и уверенно. Для этого важно совершать как можно меньше ошибок, выбирать правильную расстановку внимания.

На что делать акцент при продвижении

Мебельные порталы борются между собой за достижение первых строчек по результатам поисковых запросов. Разберем, на что обращать внимание для успешного продвижения:

  1. Верная техническая оптимизация. Упор данного пункта делается на непосредственной информационной составляющей. Потребуется создать качественное семантическое ядро, проработать самые популярные поисковые запросы. Специалисты разрабатывают и проставляют мета-теги. Совершение ошибок недопустимо, SEO-оптимизация не терпит неточностей. Важно заставить работать поисковые машины на реализуемый портал.
  2. Красивый дизайн. Не нужно обращать внимание посетителей портала на лишние детали. Современный интернет отличается простотой и изысканностью дизайна.
  3. Комфортный интерфейс. Портал необходимо создавать максимально информативным и удобным. Приведенные данные должны располагаться на четко отведенных для этого местах. Очень важно создать интуитивное меню. Пользователи не должны задумываться, на какую клавишу нажать, чтобы достигнуть необходимой опции.

В качестве выводов можно отметить, что портал выступает визитной карточкой мебельного салона. Правильное оформление ресурса поможет привлечь внимание онлайн гостя. Совершение ошибок однозначно приведет к отторжению предоставленных сведений. Любой ключевой элемент может сыграть решающую роль. Представим ситуацию, когда компания предоставляет пользователям дополнительные услуги. Не сочтите за труд, предоставьте сопутствующие сведения на портале. Подробно опишите технологические процессы, интересующие потенциальных заказчиков.

Успешное продвижение мебельного сайта невозможно без улучшения конкурентных способностей. Очень важно выходить на передовые позиции относительно следующих характеристик:

  • ценовая политика;
  • соотношение стоимости и качества товара;
  • представленность ассортимента;
  • предоставляемые услуги по доставке и сборке;
  • гарантии производителя.

Географическая привязка ресурса

Пользователи сети часто спрашивают, что такое геопривязка, для чего нужна? Каждый интернет-портал имеет некоторого рода принадлежность к месту нахождения. Поисковая выдача ориентируется на конкретную локацию. Чтобы продвигаемый ресурс не блуждал по просторам интернета и отображался максимально приближенно к целевой аудитории, потребуется произвести процедуру геопривязки. Путем произведения подобной манипуляции произойдет снижение потенциального уровня конкуренции с другими аналогичными порталами. Поисковая система предпочитает предлагать пользователям местные организации для просмотра, также отображение осуществляется для других компаний, действующих в стране. Маловероятно, что посетитель сайта захочет приобрести диван из другого региона. Существует практика посещения мебельных центров из другого региона в случае отсутствия аналогичных предложений по месту проживания.

Существует 2 основные поисковые системы, которые необходимо задействовать для осуществления геопривязки. Яндекс с сервисом Яндекс.Вебмастер, и Google с GoogleSearchConsole.

Методы продвижения

Следующий раздел посвящен существующим методам продвижения. Следует отметить, существует множество различных способов увеличения популярности ресурса. Здесь представлены только самые популярные, действенные.

  1. SEO

    SEO продвижение выступает самым полезным при раскрутке мебельных порталов. Данный способ выступает максимально трудоемким. Осуществляется SEO продвижение не ежесекундно. Работа производится с семантическим ядром и ключевыми запросами сети. Самостоятельно осуществить подобную работу не получится, потребуется привлечение SMM-менеджера, копирайтера. Мало определить какие ключевые запросы потребуются. Необходимо помнить о работе копирайтеров, подбирающих максимально органичную информацию и вписывающих ключи в текст. Далее необходимо размещение текстов на портале. Одномоментно заливать информацию не имеет практического смысла. Портал необходимо пополнять данными постепенно, увеличивая информативность ресурса пошагово. Данный способ может занять от нескольких месяцев работы до пары лет. Вложения в SEO продвижение по сути будут вечно приносить прибыль. Поднявшись в ТОП запросов будет невероятно сложно опуститься вниз при продолжении активной деятельности.

  2. Контекстная реклама

    Контекстная реклама позволит избежать длительной борьбы за первые места поисковой выдачи. Отдача от подключения подобного способа поступит мгновенно. Первые дни активности услуги позволят привлечь виртуальных посетителей. Подключение контекстной рекламы позволит сайту высвечиваться в объявлениях при вводе пользователем ключевых фраз в строчку поисковика. Для размещения доступны 4 места вначале и аналогичное количество по окончанию странички. Выглядеть готовая реклама будет как поисковый сниппет. Услуга платная, будьте готовы платить за каждый переход посетителей по рекламному объекту. Раскрутка не перестанет действовать до тех пор, пока не закончится оплата функции. После прекращения оплаты происходит автоматическое отключение контекстной рекламной кампании. Подключение данного способа продвижения не так просто выполнить самостоятельно. Чтобы активность работала потребуется оплатить деятельность соответственного специалиста, что окажется фактором, способствующим увеличению расходной части бюджета.

  3. Социальные сети

    Использование социальных сетей не является профилирующей активностью, но обратить внимание на данный способ необходимо. Каждая современная организация стремится к позиционированию осуществляемой деятельности через соцсети. Здесь также потребуется создать тематические паблики. Достигнуть успеха на данном поприще также не просто. Сфера социальных сетей таит много подводных камней. Каждая площадка, как минимум, имеет собственную целевую аудиторию. Потребуется задействовать различные каналы, применить дифференцированные стратегии. Очень важно будет проводить тестирование критериев таргетинга, испробовать различные форматы объявлений. Сфера виртуального продвижения активно действует благодаря постоянной аналитической деятельности. Пользователи должны быть готовы к инициализации и проведению экспериментов. Потребуется сохранять результаты до проведения активности и сравнивать полученные сведения с новыми. Обогнать лидеров рынка получится при наличии упорства и амбиций.

В качестве итогов отметим, что была рассмотрена деятельность по продвижению интернет магазина мебели. Максимально качественно описаны возможности продвижения, способы правильного оформления сайта. Обязательным блоком были рассмотрены специфические особенности данной разновидности ведения бизнеса. Следует серьезно относиться к раскрутке виртуального магазина. Каждый проделанный шаг будет стоить времени и немалых денежных средств. Если читатель все же решится на осуществление подобной активности, следует идти до победного конца, не останавливаясь, не обращая внимание на неудачи и маленькие победы. Важен только большой, окончательный результат потраченных усилий.

Автор