О компании

Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии

Функционал IP-телефонии

Благодаря использованию IP-телефонии у пользователей появляется уникальная возможность:

  • организовать прием входящих звонков с последующим общением с потенциальными клиентами и сотрудниками по максимально выгодным тарифам;
  • совершать звонки на любые городские стационарные и мобильные телефоны;
  • в автоматическом режиме выполнять запись либо организовывать прослушивание телефонного общения;
  • с легкостью интегрировать телефонию к Битрикс24 персональный мобильный телефон;
  • осуществлять непрерывную деятельность, как в облачной версии телефонии, так и в классической коробочной;
  • существенно экономить при организации международных и междугородних звонках;
  • обеспечивать существенную экономию на процессе установки IP-телефонии для каждого сотрудника компании;
  • гарантировать максимальные показатели безопасности имеющейся конфиденциальной информации, что стало возможным благодаря использованию современного протокола шифрования;
  • по достоинству оценить функциональные возможности специально разработанного программного обеспечения – требуется иметь установленный по умолчанию браузер и качественный микрофон, чтобы приступить к работе;
  • самостоятельно в течение нескольких минут вносить изменения в автоответчик и функцию автосекретаря – рассматриваемый сервис исключает риски пропуска звонка;
  • больше не переживать за риски потери информации – все входящие и исходящие звонки записываются в автоматическом режиме с последующим занесением в CRM.

В комплексе это предоставляет возможность организовать эффективную работу собственного бизнеса и успешно продвигать его развитие.

Порядок настройки IP-телефонии с Bitrix24

При наличии у пользователя персонального корпоративного сайта, произвести активацию не составляет труда. Для этого предусматривается несколько вариантов, среди которых:

  • привязка номера телефона;
  • активация;
  • подключение персональной автоматизированной телефонной станции.

Для выбора требуется перейти в раздел «Телефония», после чего нажать на подкатегорию «Подключение».

Привязка номера – легкий метод ввода номера мобильного телефона, который в дальнейшем отображается у абонентов. Для подключения требуется предварительно инициировать процесс проверки. Важно понимать, что такой вариант предусматривает исключительно исходящие звонки. Есть возможность привязывать не персональный номер телефона. В таком случае по умолчанию отображается базовый адрес станции.

Аренда номера – вариант, который открывает доступ к исходящим и входящим вызовам. Пользователи вправе самостоятельно выбирать страны, а также регион и полюбившийся номер, который можно удалить при первой необходимости. После этого можно пополнить счет с последующим началом эксплуатации встроенной телефонии.

Важно: представленные варианты выгодны для использования на начальных этапах эксплуатации Битрикс24 и IP-телефонии.

Чтобы проследить за затратами по совершаемым звонкам и текущим состоянием баланса, требуется:

  1. Перейти в раздел меню.
  2. Перейти в подкатегорию телефонии.
  3. На следующем этапе выбирается подраздел баланса и статистики.

При желании пользователи вправе ознакомиться с действующими тарифными планами.

Особенности

Крайне важно понимать, что в некоторых ситуациях использованием встроенной в Bitrix24 телефонии считается недостаточным. Выделяют несколько ключевых ограничений:

  • операторы могут совершать звонки исключительно со стационарного телефона либо с использованием специализированной гарнитуры;
  • в случае смены CRM осуществляется утрата арендованного номера. Наличие технических сбоев не позволяет выполнять звонки;
  • наличие ограничений по суммарному количеству записанных звонков – не больше 100 в течение 30 календарных дней;
  • отсутствие возможности внесения настроек в голосовое меню.

В Bitrix24 предусматривается интеграция IP-телефонии с оптимальным для администраторов сайтов сервисом. При желании можно пользоваться оператором сотовой связи МТС, Мегафон, Билайн и прочих.

Возможности

К основным возможностям после интеграции принято относить:

  • сохранение в автоматическом режиме совершаемых звонков в CRM;
  • возможность аренды номера либо использование персонального, разработка личной автоматизированной станции;
  • предусматриваются звонки на любых операторов;
  • отображение информации об источнике привлечения клиентов. Как следствие, это предоставляет возможность вносить изменения в ранее разработанные маркетинговые стратегии. В дальнейшем это позволяет выходить на новый уровень развития с минимальными потерями.

Чтобы сполна ощутить на себе все преимущества от интеграции, достаточно потратить несколько минут свободного времени для объединения. При невозможности сделать это самостоятельно, можно обратиться к профессиональной компании.

Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии

Автор