О компании

Интеграция МойCклад и 1С

С помощью данного сервиса возможно следующее:

  • обработка заказов;
  • проведение розничных продаж;
  • ведение складского учета;
  • обеспечение удаленного мониторинга;
  • управление сетью магазинов;
  • контроль финансового потока внутри организации.

Для управления осуществляется синхронизация МойСклад и . При использовании онлайн-сервиса МойСклад выгружаются данные в , которые будут в формате CommerceML (универсальный формат выгрузки). Данный формат используется для прямого обмена с облачным приложением 1С, что упрощает весь процесс. После синхронизации двух программ доступ к ним будет упрощен, для входа используется не только компьютер, но и телефон с подключенным интернетом.

МойСклад установить на компьютер нельзя, с ним можно работать только в облаке.

У сервиса присутствует обширный каталог с модулями для интеграции. Популярные конструкторы интернет-магазинов — AdvantShop, InSales, EcWid, ReadyScript, модули для интеграции с ними имеются в каталоге.

МойСклад подходит для интернет-магазинов с небольшим бюджетом, если в них отсутствуют изображения товаров и нет торговых предложений. Магазинам, которые занимаются продажей косметики, одежды и прочего, такой сервис будет замедлять загрузку изображений.

Как осуществляется интеграция

Чтобы проверить, насколько эффективно работать с онлайн-сервисом, можно настроить обмен между 1С и тестовым (бесплатным) сервисом МойСклад.

При установке внешнего расширения и обновления в базу 1С добавляется дополнительный пункт «МойСклад». При его открытии появляется синхронизация справочников (синхронизация товаров, контрагентов, складов и прочих данных) и синхронизация документов. После подключения учетной записи в МойСклад, данные 1С можно загрузить онлайн, отмечая галочкой необходимые данные для загрузки. Далее записываем данные в 1С, предварительно проставляя дополнительные параметры (номенклатура, цена, остатки). По такой же схеме добавляем контрагентов и склады. После записи в 1С создаются штрихкоды, загружаются цены и товары. Зайдя в историю изменения цен в 1С можно увидеть, что необходимая информация перенеслась.

После загрузки информации по складам и контрагентам можно перейти к загрузке документов, заполнив параметры, используемые по умолчанию.

Если в 1С нет уже установленного пункта «МойСклад», то в онлайн-сервисе есть пункт — экспорт в 1С.

Стоит учитывать, что если в 1С неправильно поставить галочку при экспорте, то могут быть ошибки и выгрузка затянется. Перед работой стоит убедиться, что 1С обновлена до последней версии и данные корректно введены.

Плюсы и минусы в работе с сервисом МойСклад

При интеграции МойСклад и 1С можно выделить следующие плюсы:

  • Низкая стоимость, есть бесплатная (пробная) версия.
  • Понятный интерфейс.
  • Вход в систему возможен с любого устройства.
  • Возможность доработки, поля для справочников и документов добавляются самостоятельно, что является достаточно удобным при настройке интернет-магазина.
  • Синхронизация МойСклад и 1С в режиме реального времени. Если в минуту происходит несколько транзакций, то можно избежать ситуацию, когда клиент внес оплату за товар, который закончился.
  • Интеграция с CRM-системой. Данные поступают или с сайта, или из CRM. Но стоит выделить один источник поступления в 1С, чтобы не было путаницы.
  • Автоматизация программы освобождает от многочасовой рутинной работы.
  • Информация загружается в 1С без изменения формата.

К минусам можно отнести следующее:

  • возможны дополнительные траты, но их изначально не афишируют на сервисе;
  • фотографии не участвуют в обмене, их загружать придется самостоятельно;
  • длительная загрузка изображений;
  • сложность в настройках, интеграция не всегда может получиться с первого раза;
  • когда обновился сайт или 1С, то придется заново устанавливать настройки, так как может произойти некорректный обмен;
  • при выгрузке могут произойти проблемы с брендами.

Онлайн-сервис МойСклад, также как и 1С, регулярно обновляется и соответствует всем требованиям Федерального закона № 54 — ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

Каждый самостоятельно подбирает способ импорта данных на свой сайт. Стоит изначально все проанализировать, выбрать подходящий способ выгрузки, ознакомиться с плюсами и минусами.

1С используют, если необходим полный функционал учета, работа в онлайн-сервисе МойСклад позволит быстрому обмену информацией (если не важны изображения).

Преимущества использования интеграции МойСклад и 1С

  1. За счет оптимизации товарных запасов повысится рост доходов интернет-магазина.
  2. Бизнес-процессы видны на каждом этапе.
  3. Возможность контроля в реальном времени.
  4. Происходит оценка эффективности бизнеса за счет системы планирования.

Модуль интеграции сервиса МойСклад позволяет импортировать обновленную информацию о товарах, а также данные о заказе.

Интеграция МойСклад и 1С

Автор