Особенности разработки Интернет-магазина
В настоящее время Интернет-магазины серьезно потеснили привычные всем стационарные точки. Люди предпочитают заказывать онлайн книги, одежду, продукты, парфюмерию и многое другое. Это экономит время и зачастую получается намного выгоднее, чем посещать торговые точки лично. Самое интересное, что выгода Интернет-магазина обоюдна, поскольку он не требует ни большого количества персонала, ни найма и оформления помещения, ни какого-либо оборудования, кроме обычного компьютера с подключением к Всемирной Сети.
Рассмотрим, в чем особенности создания такого сайта.
Изготовление Интернет-магазина требует подключения IT- специалистов из различных сфер. Онлайн-маркет обязательно должен иметь привлекательный и запоминающийся дизайн, быть удобным в навигации, давать широкие возможности, предоставлять полную информацию о брендах и товарах, ценах, акциях, скидках, доставке и вариантах оплаты.
Как известно, встречают по одежке, и сайтов это тоже касается. Поэтому разработка дизайна Интернет-магазина занимает одно из ведущих мест в его создании. Не всякий пользователь может по достоинству оценить техническое решение, а вот визуальная составляющая доступна всем, поэтому качественный дизайн становится одним из столпов успеха.
Вторым важным аспектом является функционал. Сайт должен быть оснащен несколькими доступными посетителю блоками, такими как:
- Фильтры;
- Личный кабинет;
- Возможность сравнивать товары;
- Каталог;
- Связь с менеджером;
- Покупательская корзина и так далее.
Если функционал грамотно и удобно составлен, он привлечет посетителей. У клиента не должно возникать трудностей ни при регистрации, ни при оплате, ни при сравнении и выборе товаров. Чем проще и интуитивно понятнее будет сделан магазин, тем большую аудиторию он сможет охватить.
Преимущества Интернет-магазина
В числе основных преимуществ разработки Интернет-магазина и торговли через Сеть стоит перечислить:
- Удобство аналитики – различные программы позволяют без особого труда вести полный учет посещений, результатов рекламных кампаний, прогнозировать дальнейшее развитие магазина. В обычных, офлайновых, супермаркетах эти работы гораздо более сложны и требуют содержания штата специальных сотрудников.
- Экономичность – финансово разработка и поддержка Интернет-магазина куда более доступна, чем аренда обычной торговой точки. На первых порах вы можете справиться с сайтом самостоятельно (при условии что он грамотно разработан и запущен), не привлекая дополнительный персонал.
- Большое количество возможностей – Интернет предоставляет куда больше вариантов для рекламы, продвижения, создания акций, чем любая офлайн-площадка. Оригинальность подачи вашего товара ограничивается только вашей фантазией. Для того, чтобы, как можно скорее, начать получать прибыль от своего проекта, следует заказать развитие интернет магазина у компаний специализирующихся на этом.
Стоимость изготовления Интернет-магазина может сильно варьироваться в зависимости от сложности дизайна, количества страниц, особенностей функционала. Но экономить на этом этапе совершенно нецелесообразно, ведь то, на чем вы сэкономите сейчас, обязательно аукнется вам ограничением возможностей в будущем. Лучше сначала вложиться, но потом быть уверенным, что сайт будет прибыльным и эффективным.