Чек-лист идеального магазина
Быстрый запуск интернет-магазинов — организуйте тендер среди участников нашего каталога

CRM для сервисного центра

В чем плюсы программного обеспечения CRM для сервисного центра? Почему правильно выбранная система CRM улучшит качество работы предприятия и увеличит его прибыль?

Каждое предприятие преследует кроме основной цели, получения стабильно растущего дохода, ещё одну – повышение уровня эффективности бизнес процессов. Отличными помощниками в этой задаче являются центры сервисного обслуживания. ПО CRM для сервисного центра значительно упрощает организацию и ведение бизнеса благодаря своим возможностям. Посредством специально разработанной стратегии ведения коммерческих дел становится возможным установление и последующее обеспечение потребностей потенциальных клиентов. Главная задача программы CRM заключается в выстраивании механизма взаимоотношений между заказчиком и непосредственно исполнителем. Также использование ПО позволяет понимать настоящие потребности покупателя или заказчика, планировать мероприятия, ориентированные на рост уровня объемов продаж и соответственно увеличение прибыли. CRM – это инструмент, позволяющий улучшить бизнес процессы, повысить их эффективность.

Для чего вводится программное обеспечение CRM? Это делается для повышения показателей удовлетворенности клиентов того или иного предприятия. В рамках ПО работники ведут учёт потребностей заказчиков, анализируют сформированные данные, составляют выводы. Полученная информация помогает в дальнейшем при разработке основ обслуживания клиентов.

Таким образом, сохранение, обработка и составление выводов, основанное на персональной информации о том или ином клиенте, положительно влияют на размер будущей прибыли предприятия.

Система CRM для сотрудников компании значительно упрощает работу по введению персональных сведений о клиентах, так как отличается широким набором полезных инструментов. Освоив принцип их функционирования можно повысить не только скорость выполняемой работы, но и ее качество. Дополнительно стоит отметить, что увеличивается объем возможностей работника выполнять другие дополнительные функции. Это обеспечено уменьшением времени на шаблонные операции. Конечно же, свободное время можно использовать по назначению, повышая функционал компании и увеличивая обороты предоставляемых ею услуг.

Среди прочих преимуществ программного обеспечения в рамках сервисного центра стоит отметить гарантию сохранности важной информации, предупреждение ее потери. Все каналы связи находятся под контролем оператора, а именно звонки, входящая почта, сообщения. Отслеживая входящие заявки, он направляет их на исполнение. Программа обеспечивает контроль каждого этапа выполнения поступившего от клиента заказа, после чего оповещает о его завершении. Используя CRM, руководитель получает возможность контролировать аналитические сведения входящих заявок, затрат и времени на их выполнение.

Функционал CRM

Если компания решает эксплуатировать ПО CRM для сервисного центра, она должна ознакомиться со всеми его особенностями функционала:

  1. Формирование базы клиентов. В системе создается единая база клиентов и объектов обслуживания, предусматривающая просмотр истории заказов, карточек этапного, комплексного и авансового обслуживания. Специальные инструменты поддерживают и регулярно расширяют базу клиентов.
  2. Автоматизированный механизм. Автоматическое управление предусматривает расчет стоимости услуг, учет показателей оборудования, формирование и печать документов, составление планов и контроль выездов работников, учет обслуживания по гарантиям. В программе можно координировать операции с другими сервисами в удаленном режиме.
  3. Обработка входящих обращений. При наличии интернета в программе можно оформить заявку на вызов мастера, транспортировку оборудования в мастерскую. В ПО также можно отслеживать поэтапное выполнение каждой заявки в отдельности. Когда заявка обработана, клиент автоматически получает уведомление. По результатам входящих обращений программа формирует для компании график обработанных заявок, а также находящихся в работе на текущий момент.
  4. Составление документов. Программа формирует прайс-листы, документы со специальными описаниями, каталоги, скидки, инструкции, историю той или иной информации. В CRM предусмотрено формирование складской документации, что очень удобно для управляющего.
  5. Финансовые операции. Ведение кассовой книги, составление электронных отчетов, проведение денежных переводов, учет входящих и расходных транзакций.

ТОП-5 CRM для сервисного центра

Среди большого количества CRM, ориентированных для обслуживания сервисных центров, стоит выделить следующие программные обеспечения:

  1. LiveSklad. Программа рассчитана на любые размеры бизнеса, удобный и понятный интерфейс.
  2. РемОнлайн. Позволяет автоматизировать бизнес по предоставлению услуг.
  3. HubEx. Универсальное обеспечение, функционирующее в режиме реального времени.
  4. Gincore. Ведет учет, экономит время и увеличивает доходы.
  5. Service CRM. Система наполнена множеством полезных инструментов, которые обеспечивают систематизацию бизнеса и рост доходов.

При выборе программного обеспечения CRM для сервисного центра, необходимо руководствоваться основным правилом: «Программа должна систематизировать и упрощать бизнес». Это значит, что вопрос функционала той или иной платформы должен быть удостоен соответствующего внимания и анализа. Установка программы обязательно должна осуществляться специалистом.

Похожие материалы

Услуги

Решения