Создание корпоративного сайта – особенности и ваша выгода

Создание корпоративного сайта – особенности и ваша выгода

Создание корпоративного сайта – одна из самых востребованных услуг на современном рынке веб-разработки. Большие и маленькие компании обращаются в студии, ответственные за разработку и продвижение сайтов, чтобы не отставать от конкурентов. Но это далеко не единственная и не самая главная причина, почему стоит обзавестись собственным сайтом.

Корпоративный сайт – что это?

Корпоративный сайт – это официальный представитель вашей компании в интернете. Он из первых уст донесет до ваших клиентов и партнеров всю необходимую информацию: от новостей компании до предлагаемых товаров и услуг.

Функции корпоративного сайта.

Разработка корпоративного сайта – это способ реализовать целую серию функций.

  • Предоставление полной и достоверной информации об услугах и товарах компании.
  • Создание доверительных отношений за счет оглашения собственных достижений, полученных наград.
  • Формирование имиджа компании и бренда.
  • Объединение филиалов организации в единую сеть с удобной передачей информации.

Основная часть функций напрямую влияет на успешность компании, так как способствует привлечению новых клиентов.

Профессионально разработанный официальный сайт – это отличная реклама, которую ежедневно будет видеть несколько сотен или тысяч посетителей вашего сайта. Часть из них – потенциальные клиенты, которых сайт должен убедить в качестве и необходимости ваших услуг.

Вышеперечисленному способствует реализация на сайте следующих функций:

  • Интерактивная галерея продукции,
  • Каталог с подробными описаниями,
  • Доступ к ключевым документам (прайс-листы, договора),
  • Лента новостей,
  • Форма обратной связи.

Разработка корпоративных сайтов: основные этапы

Чаще всего разработка корпоративного сайта ведется по стандартной схеме, состоящей из нескольких ключевых этапов.

  1. Анализ. Первый этап подготовки к разработке отводится на сбор всей необходимой информации: от требований заказчика к внешнему виду и функционалу будущего сайта, до анализа аналогичных решений конкурентов.
  2. Техническое задание. Часто (но не всегда) создание корпоративного сайта ведется по техническому заданию, в котором четко прописана структура, его функционал и другие требования, выявленные в результате анализа. Задание согласовывается заказчиком и исполнителем.
  3. Дизайн. Он, как указывалось выше, является одним из важнейших компонентов качественного корпоративного сайта. В большинстве случаев дизайн разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании-заказчика.
  4. Разработка. Параллельно с созданием дизайна производится основной этап разработки и реализации основной части функционала. Это может быть как подключение или реализация функциональных модулей, которые будут видны на сайте (элементы управления, форма регистрации), так и разделов, используемых исключительно администратором сайта. К ним относится работа с каталогом товаров и базой данных, автоматизация работы с документами и прочее.
  5. Верстка. Готовый дизайн с помощью верстки переносится на основу сайта.
  6. Контент. Наполнение сайта качественными текстами и иллюстрациями – важный этап, влияющий не только на отношение к компании посетителей, но и доступность сайта в поисковиках.
  7. Тестирование. Заключительной частью разработки является тщательное тестирование. Исполнитель старается найти и устранить даже мельчайшие ошибки в работе сайта, так как они способны сильно ударить по репутации и имиджу заказчика.
  8. Дополнительные услуги. Разработчиком могут предлагаться дополнительные услуги, такие как поддержка сайта и его продвижение (реклама). Они не всегда идут в одном «пакете» с разработкой, но являются крайне желательными.

В итоге вы получаете сайт с уникальным дизайном, отвечающим корпоративному стилю компании, отлаженным функционалом и удобной системой управления содержимым сайта, которой могут легко пользоваться контент-менеджеры.

Опытный исполнитель

Как вы могли убедиться, создание корпоративного сайта – сложная задача, требующего знаний в различных областях: от программирования до маркетинга. Достойно решить ее могут исключительно профессионалы, работающие в профильных компаниях.

Cetera успешно занимается созданием сайтов с 2002 года. Последние пять лет компания занимает ~30 место в «Рейтинге Рунета». За годы работы было создано более 2000 сайтов для заказчиков из различных отраслей: от спорта и медицины, до СМИ и государственного управления.

Посмотреть портфолио

Компанией созданы собственные методологии разработки, позволяющие запустить сайт в кратчайшие сроки. Их эффективность многократно доказана.

Если вам необходим надежный и опытный исполнитель, обратитесь к профессионалам Cetera.

Заказать создание сайта


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93