Опыт

Сайт для компании «Ремстройком»

Клиент: «ООО «Ремстройком»»

Тип проекта: информационный сайт.

Сайт: http://remstroicom.ru

Задачи проекта

  • Редизайн сайта
  • Продажи на сайте
  • Публикация рекламных материалов
  • Повышение конверсии

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

  • Определены группы целевой аудитории.
  • Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
  • Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне — и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Карта сайта

На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура [сайта/интернет-магазина и каталога]. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.

Карта

Прототип

В составе прототипа — более 45 страниц.

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.

1 итерация

Эскиз 1

2 итерация

Эскиз 2

Макеты

На основе эскизов и прототипа разработаны макеты проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.

1 итерация

Макет 1 итерация

Страница услуги в вёрстке

Страница услуги в вёрстке

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: Fastsite CMS, «1С-Битрикс»

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Сентябрь 2018 г.

Октябрь 2018 г.

  • Наполнение каталога
  • Верстка двух рассылок
  • Калькулятор готовых решений

Ноябрь 2018 г.

  • Наполнить пустые разделы
  • Блок «рекомендуемые товары» вывести к услугам
  • Переработать юзабилити меню каталога

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Декабрь 2018 г.

  • Аудит сайта по базовому чек-листу (базовая поисковая оптимизация)
  • Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов
  • Сбор конкурентов по хард методике
  • Проверить сайт на наличие санкций со стороны поисковиков
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2.7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +18.5%

Январь 2019 г.

  • Составление стратегии продвижения
  • Внесение изменений по итогам аудита КФ
  • Сбор семантики
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2.4%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +18.4%

Февраль 2019 г.

  • Составление текущей структуры сайта
  • Составление гибридной структуры
  • Собрать конкурентов с девиацией
  • Публикация по ТЗ часть 1
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +10,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +30,1%

Март 2019 г.

  • Распределить страницы внутри ТЗ (инфозапросы)
  • Расширение структуры на основе конкурентов
  • Перенос полученной структуры в базовую семантику
  • Черновая кластеризация
  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -5,9%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -25,2%

Апрель 2019 г.

  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ план апрель
  • Сопоставление частотности
  • Расширение структуры
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +7,3%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +14,3%

Май 2019 г.

  • Предложение по seo стратегии, анализ, корректировка
  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ план май
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +1,6%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +25,4%

Июнь 2019 г.

  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ план июнь
  • Составление гибридной структуры раздела ремонт квартир
  • Перенос структуры в базовую семантику
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными
  • Сопоставление частотности
  • Расширение структуры
  • Анализ веток структуры и распределение
  • Слияние на основе выдачи
  • Подготовка маркерной семантики
  • Маркерная привязка
  • Сбор параметров и чистка
  • Общий анализ тегов
  • Подготовка тегов
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок
  • Проработка чистовой структуры категорий
  • Внедрении категорий — ТЗ
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +3,8%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +33,5%

Июль 2019 г.

  • Проработка направления ремонт офисов
  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ план июль
  • Составление гибридной структуры раздела ремонт офисов
  • Перенос структуры в базовую семантику
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными
  • Сопоставление частотности
  • Расширение структуры
  • Анализ веток структуры и распределение
  • Слияние на основе выдачи
  • Подготовка маркерной семантики
  • Маркерная привязка
  • Сбор параметров и чистка
  • Общий анализ тегов
  • Подготовка тегов
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок
  • Проработка чистовой структуры категорий
  • Внедрении категорий — ТЗ
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +8,4%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +16,6%

Август 2019 г.

  • Проработка направления сантехнические работы
  • Внедрение категорий — этап внедрение ремонт квартир
  • Внедрение категорий — этап внедрение по разделу ремонт офисов
  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ план июль
  • Составление гибридной структуры раздела ремонт офисов
  • Перенос структуры в базовую семантику
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными
  • Сопоставление частотности
  • Расширение структуры
  • Анализ веток структуры и распределение
  • Слияние на основе выдачи
  • Подготовка маркерной семантики
  • Маркерная привязка
  • Сбор параметров и чистка
  • Общий анализ тегов
  • Подготовка тегов
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок
  • Проработка чистовой структуры категорий
  • Внедрении категорий — ТЗ
  • Внедрении категорий — ТЗ
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -36,9%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -20,3%

Сентябрь 2019 г.

  • Проработка направления электромонтажные работы
  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ план июль
  • Составление гибридной структуры раздела ремонт офисов
  • Перенос структуры в базовую семантику
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными
  • Сопоставление частотности
  • Расширение структуры
  • Анализ веток структуры и распределение
  • Слияние на основе выдачи
  • Подготовка маркерной семантики
  • Маркерная привязка
  • Сбор параметров и чистка
  • Общий анализ тегов
  • Подготовка тегов
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок
  • Проработка чистовой структуры категорий
  • Внедрении категорий — ТЗ
  • Внедрении категорий — ТЗ
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +24,9%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +19,9%

Менеджеры проекта

Похожие кейсы

Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»

Опыт

Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»

Сфера деятельности «ПЭТРУСКо» включает полный комплекс работ любой сложности, нацеленных на строительство современных медучреждений. 
Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»

Опыт

Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»

Разработка и дальнейшее продвижение сайта для презентации коммерческих услуг по проектированию и установке комплексных систем пожарной и охранной безопасности.
Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Опыт

Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Разработка и поддержка корпоративного сайта с каталогом продукции для произодителя клеев и герметиков.
Корпоративный сайт для «Пи Плюс»

Опыт

Корпоративный сайт для «Пи Плюс»

Разработка корпоративного сайта инжиниринговой компании «Пи Плюс».
Сайт с каталогом для InteriGroup

Опыт

Сайт с каталогом для InteriGroup

Создание и обслуживание сайта для производителя изделий из искусственного камня InteriGroup.
Корпоративный сайт для «Архикредо»

Опыт

Корпоративный сайт для «Архикредо»

Информирование потенциальных клиентов о возможностях бюро, демонстрация выполненных проектов.