Опыт

Создание сайта для компании Medical Concept

Задачи проекта

  • Реклама услуг клиник и врачей Германии.
  • Реклама услуг медицинских переводчиков.
  • Реклама услуг компаний в России — посредников по лечению в клиниках Германии.

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

  • Определены группы целевой аудитории.
  • Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
  • Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Карта сайта

На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура сайта. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.

Карта

Прототип

В составе прототипа — более 50 страниц.

Главная страница

Главная страница

Страница клиники

Страница клиники

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.

1 итерация

Эскиз 1

Макеты

На основе эскизов и прототипа разработаны макеты проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.

1 итерация

Макет 1 итерация

2 итерация (согласована)

Макет 2 итерация

Страница клиники в вёрстке

Страница клиники в вёрстке

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: «1С-Битрикс»

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Особенности проекта

В рамках работы по проекту был разработан ряд лендингов.

Макет лендинга для привлечения внимания переводчиков к сайту по лечению в Германии

Макет лендинга для привлечения внимания переводчиков

Макет лендинга для привлечения внимания посредников к сайту по лечению в Германии

Макет лендинга для привлечения внимания посредников

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Июль 2019 г.

  • Перевод интерфейса личного кабинета на немецкий.
  • Вывести статьи рекламодателя на детальную страницу.
  • Настроить регулярную рассылку новостей подписчикам.
  • Нарисовать иконки к направлениям и внедрить.
  • Сделать бесплатный тариф, выставить ограничение на его действие.

Сентябрь 2019 г.

  • На посадочных страницах с текстами справа разместить врача и клинику.

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Июль, 2019 г.

  • Настройка вывода для СЕО-текстов.
  • Разработка ТЗ/контент-плана.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +123%.

Сентябрь, 2019 г.

  • Проставить метаинформацию в разделах.
  • Провести аудит по базовому чек-листу.
  • Собрать ЦА из групп вконтакте и ФБ.
  • Собрать список сайтов, посвященных нашей ЦА.
  • Настроить на сайте пиксели ФБ и ВК.
  • Настроить РК в ФБ и ВК на данные аудитории.
  • Настроить цели на сайте (возможно, регистрация, формы заявки).
  • Настроить КМС рекламу на сайты и форумы, посвященные переводу и переводчикам.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +55%.
В октябре 2019г. проект был остановлен.

Похожие кейсы

Корпоративный сайт для MediTour

Опыт

Корпоративный сайт для MediTour

Поисковая оптимизацияконтекстная реклама и доработки по сайту для компании, занимающейся организацией лечения за границей.
Сайты компании «Опека»

Опыт

Сайты компании «Опека»

Поддержка и развитие трёх сайтов компании,занимающейся созданием и содержанием домов престарелых.
Обслуживание сайтов Клиники «Центр ЭКО»

Опыт

Обслуживание сайтов Клиники «Центр ЭКО»

Обслуживание и развитие корпоративных сайтов для клиники «Центр ЭКО».
Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»

Опыт

Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»

Сфера деятельности «ПЭТРУСКо» включает полный комплекс работ любой сложности, нацеленных на строительство современных медучреждений. 
Региональный корпоративный сайт «Омикрон – Томоград» для Рыбинска

Опыт

Региональный корпоративный сайт «Омикрон – Томоград» для Рыбинска

Поддержка, развитие и продвижение регионального сайта медицинских услуг, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта.
Региональный корпоративный сайт «Омикрон – Томоград» для Череповца

Опыт

Региональный корпоративный сайт «Омикрон – Томоград» для Череповца

Поддержка, развитие и продвижение регионального сайта услуг медицинской клиники, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта.