Новости

Тонкая грань между продажами в интернете и инструментами продаж

Часто клиенты просят нас организовать продажи «под ключ». Под «продажами под ключ» клиенты понимают анализ конкурентов, создание маркетинговой стратегии, создание продающей идеи, написания соответствующих материалов, поиск соответствующей аудитории, технологические услуги и т.д. 

Cetera позиционирует себя как технологический подрядчик. С момента появления в структуре группы новой компании CeteraPROMO, ещё и как рекламный подрядчик. Мы считаем своей работой предоставление клиентам современных и эффективных инструментов для организации продаж в интернете. Квалификация позволяет создавать схемы привлечения, удержания и конверсии посетителей в покупателей.

Технологический и рекламный опыт должны быть подкреплёны экспертным знанием клиента о положении дел в его отрасли и бизнесе. Опытом работы с покупателями, знанием свойств товара и содержания услуг.

При этом наше знание инструментов и опыт их применения в различных отраслях, помогут клиенту:

  1. Донести рекламное сообщение.
  2. Привлечь посетителей.
  3. Удержать потенциальных клиентов.
  4. Конвертировать первичный контакт в заявку.
  5. Обеспечить адекватную работу с поступившей заявкой.

Именно в обеспечении коммуникации, конверсии и продаж инструментарием мы видим своё предназначение.

В нашей миссии написано — «Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов».

По совершенно объективным причинам технический подрядчик не может технологическими услугами подменить маркетинговую и продуктовую стратегию, политику продаж и обслуживания клиентов.

Cetera Не Cetera
«Привлеките клиентов»
«Обеспечьте заявки»
«Организуйте учёт заявок
»
...
«Как нам позиционировать наши услуги?»
«Как организовать работу отдела продаж?»
«Какие преимущества товара выделить?»

...

Можем ли кого-то рекомендовать? Скорее, нет. Эту работу, считаем, надо делать внутри.

При этом, открыты для обсуждения совместных онлайн- и офлайн-проектов с участием наших топ-менеджеров в организации продаж и производства. На партнёрских условиях.

Автор