Виды личных кабинетов

Личный кабинет для логистики

Преимущества личного кабинета для логистики

  1. Значимое сокращение трудозатрат менеджеров на оформление поставок.
  2. Исключение ошибок при оформлении документов.
  3. Упорядочение коммуникации с внешними поставщиками и между собственными отделами. Исключение Email-переписки, обмена файлами, чатов и т.д.
  4. Появление прозрачной отчётности и постоянно актуальных KPI логистики в компании.
  5. Сокращение пересортицы и опозданий из-за задержке при отгрузке.
  6. Увеличение пропускной способности грузового двора, склада.
  7. Увеличение загрузки кузовов без роста трудозатрат на расчёты.
  8. Существенное сокращение суммарного времени доставки.
  9. Повышение прозрачности в выборе подрядчиков по логистике, сокращение средней цены перевозки, появление инструментария для контроля работы подрядчиков.

Готовые решения для личных кабинетов в логистике

Cetera.Cargo — личный кабинет для логистики

Личные кабинеты

Cetera.Cargo — личный кабинет для логистики

Программа для логистики, конструктор личных кабинетов для логистов и заказчиков грузоперевозок

Цены

2 варианта финансирования проекта

Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.

С оплатой по часам

1 400₽/час

Для небольших объемов разработки или поддержки.

  • Отчет по часам в каждой задаче.
  • Акт 1 раз в месяц или в 2 недели.
  • Релиз после каждой задачи.
  • Возможна фиксация бюджета на период.
Загрузите договор

Безлимитное обслуживание

245 000₽ /месяц

Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.

  • Все заявки — сразу в работу.
  • Без оценки и без учета часов.
  • Фиксированная цена месяца.
  • Безлимитное количество задач и часов.
  • Исполнение заявок по SLA.
  • Релизы после каждой задачи.

Свяжитесь с менеджерами

Отличия индивидуального личного кабинета для логистики от готовых решений и арендных сервисов

  1. В отличие от типовых решений, широко распространенных на рынке, личный кабинет, разработанный индивидуально, автоматизирует бизнес-процессы логистики, существующие именно в вашей компании.
  2. Возможна интеграция индивидуального личного кабинета с IT-инфраструктурой вашей компании, включая сквозную авторизацию, обмен данными с унаследованными системами и т.д.
  3. Существование индивидуального личного кабинета для логистики в IT-контуре вашей компании позволяет применять к нему общие правила резервного копирования, антивирусной защиты, информационной и физической безопасности.

Порядок внедрения личного кабинета для логистики

  1. Сбор требований.
  2. Анализ и фиксация автоматизируемых бизнес-процессов.
  3. Развертывание инфраструктуры.
  4. Интеграция с вашими учетными системами.
  5. Создание базовой версии, автоматизация ключевых и наиболее трудозатратных операций.
  6. Составление документации и обучение менеджеров.
  7. Подключение внешних пользователей.
  8. Разработка и непрерывное развитие индивидуальных модулей и платформы в целом.
  9. Внедрение мобильного приложения для сотрудников «в полях» (водители, склад, охрана).
  10. Внедрение инфокиосков на грузовом дворе, КПП, весах и т.д.
Вы получите удобную систему управления отгрузкам в вашей компании. Сократите трудозатраты логистов, сотрудников склада, охраны. Увеличите оборачиваемость грузового двора. Повысите эффективность использования складского и грузового оборудования. Повысится прозрачность и сократятся расходы на грузоперевозки благодаря упорядочению работы с подрядчиками.

Особенности внедрения личного кабинета для логистики в Cetera Labs

  1. Внедрение от 2 месяцев за счёт применения широкого спектра типовых решений и библиотеки готовых модулей. 
  2. Интеграция с любыми унаследованными системами через API или обмен файлами.
  3. Использование широко распространённых технологий, ускоряющих разработку и упрощающих поддержку.
  4. Выгодная и удобная для заказчика методология безлимитного абонентского внедрения, развития обслуживания.
  5. Предоставление всей необходимой инфраструктуры для эксплуатации личных кабинетов.

Вопросы для начала обсуждения проекта

  1. Что возим («продукты питания с заводов на наш склад, а со складов — в распределительные центры других городов»).
  2. Откуда куда возим («завод — склад — склад в другом городе — розничные магазины»).
  3. Чем возим (авто, поезд…).
  4. Чей транспорт (привлеченные транспортные компании).
  5. О чем тендерим? (ставки за перевозки за км, конкретные перевозки конкретного груза из а в б).
  6. Кто участники площадки ("наши логисты, перевозчики, наши склады-получатели, чужие склады-получатели, чужие магазины, наши магазины…).
  7. Электронный документооборот будет? Или просто заявки-отклики?

Прочитать полный список вопросов Прочитать вопросы по транспортным платформам

Опыт

Личный кабинет и логистический маркетплейс услуг

Опыт

Личный кабинет и логистический маркетплейс услуг

Система автоматизации заказа и контроля транспорта, позволяющая осуществлять перевозки продукции. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM с поддержкой.
Система организации грузоперевозок для «МаксЭкспресс»

Опыт

Система организации грузоперевозок для «МаксЭкспресс»

Разработка корпоративного сайта и системы для организации грузопереревозок.
Разработка личного кабинета для транспортной компании «Тинокс»

Опыт

Разработка личного кабинета для транспортной компании «Тинокс»

Разработка личного кабинета для транспортно-логистической компании «Тинокс».
Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»

Опыт

Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»

Создание сайта и личного кабинета для логистической компании.
Личный кабинет для «Мейлилог»

Опыт

Личный кабинет для «Мейлилог»

Разработка личного кабинета для логистической компании.

Новости

Интеграция с 1С для логистической компании