Технология создания сайта

Технология создания сайта

Отрицать, что сейчас сайт играет одну их важнейших в работе для каждой компании как минимум глупо. Несмотря на стремительное быстрое развитие социальных сетей, в которых также появляются соответствующие группы и сообщества у каждой организации, флагманом во всемирной паутине все равно является официальный сайт компании.

С тех пор, как в этой роли начали выступать первые сайты, прошло уже достаточно времени. С тех пор веб-разработка стала отдельной индустрией со своими устоявшимися правилами, стандартами и технологиями.

Про технологии разработки сайтов, использующиеся сегодня, мы сейчас и расскажем.

Создание и разработка – в чем разница?

Казалось бы, создание и разработка сайтов – это, по сути, один и тот же процесс. На деле, есть небольшая разница.

Создание сайта подразумевает, что заказчику уже известно, какой именно сайт ему необходим. Допустим, заказчик – директор крупной компании, желающий показать свой профессионализм и опыт работы с именитыми партнерами посредством корпоративного сайта. Такой ход поможет ему увеличить количество клиентов.

Разработка сайта – процесс более сложный. Здесь заказчик понимает, что без сайта сейчас ни одной серьезной организации уже не обойтись, но какой сайт ему нужен, и как извлечь выгоду из его существования, не знает. В этом случае компания-подрядчик проводит тщательный анализ организации, ее конкурентов и других аспектов работы. Результатом такого анализа будет разработка структуры будущего сайта и ее реализация.

Технологии разработки сайтов в двух словах

В целом, технология создания сайта всегда имеет схожую структуру. Она состоит из следующих шагов:

Общение с клиентом. Представителю компании-подрядчика необходимо получить максимально полную информацию о том, какой функционал необходим заказчику, как планируется использоваться сайт, как он будет выглядеть. Составляется четкое техническое задание, которому следует компания-разработчик.

ТЗ играет на руку обеим сторонам. Клиент получает точный план работ, отходить от которого подрядчик не имеет права, а разработчик – уверенность в том, что на одном из финальных этапов все не придется начинать заново из-за внезапно изменившихся требований.

Разработка структуры и оформления. На основании составленного ТЗ разработчик продумывает структуру будущего сайта: от количества и названий разделов до расположения меню и дополнительных элементов.

После этого планируется и разрабатывается дизайн. Он может реализовываться на основании типовых макетов с внесением изменений или разрабатываться полностью с нуля. Дизайн играет огромную роль в работе сайта, поэтому ему уделяется особое внимание.

Программирование. Современные сайты имеют множество интерактивных элементов: от выпадающих меню и слайдеров до динамического оформления, кнопок и форм. Кроме этого могут требоваться решения, позволяющие работать с импортом и экспортом данных. Все это реализуется программными средствами.

Верстка. Когда макет, структура, дизайн, программные модули и скрипты готовы, наступает время сборки всех компонентов в единый работающий сайт. Именно от того, насколько опытен разработчик, зависит, насколько быстро будет работать сайт, и удобно ли им будет пользоваться.

Технология создания сайта, описанная выше, является достаточно упрощённым примером. На самом деле работ по реализации требований заказчика гораздо больше и исполняться они могут в другой последовательности.

Многие опытные компании за годы работы разрабатывают собственные методологии создания сайтов. Одной из таких компаний является Cetera.

Собственные технологии разработки сайтов Cetera

В активе компании целая серия методологий. По какой будет разрабатываться сайт – выбирает заказчик. Ему доступны следующие преимущества:

  • Работа с опытным подрядчиком. Услугами Cetera пользовались «Алор», «Открытие», Ozon, Schwarzcopf & Henkel, «Газпром Нефть» идругие крупные компании.
  • Быстрый старт. Первая рабочая версия сайта будет открыта всего за 3 дня.
  • Проектирование и дизайн сразу в верстке. Это сокращает разработку на месяц.
  • Разработка, наполнение контентом, продвижение, поддержка – все услуги предоставляет один подрядчик.
  • Полное безлимитное обслуживание десятками профессионалов за фиксированную абонентскую плату.

 

Узнать о комплексном обслуживании

Выбрать методологию и заказать разработку


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93