О компании

Внедрение сквозной аналитики — залог успешного бизнеса

Analytics

Внедрение сквозной аналитики — необходимый шаг для успешного бизнеса

Многие владельцы онлайн-магазинов по достоинству оценили систему сквозной аналитики. Она позволяет контролировать эффективность рекламных каналов и те показатели, которые приближены к бизнесу, к примеру, полученный доход с каждого привлеченного заказа. Просмотрев статистику, можно более точно настроить рекламный канал.

Если внедрить СА, можно связать информацию о посетителях сайта, их заявки, оставленные по телефону или в режиме онлайн, а также отслеживать их дальнейшее прохождение по воронке. Другими словами происходит интегрирование систем call-трекингов, CRM, аналитики с сайтом.

Для чего это нужно?

Пользуясь сквозной аналитикой, можно отследить результативность каждого источника трафика в классической аналитике и в общих показателях бизнеса. Появляется возможность оперировать показателями средней прибыли с каждого заказа, LTV, всевозможными заказами на привлечение новых посетителей, ROMI. Также вы сможете работать с перечисленными показателями в разных сегментах: к примеру, оценить их в рамках определенных каналов трафика, а также в каких-то конкретных регионах.

«Три весомых аргумента»

  1. В платформе собирается, хранится и отражается подробная статистика всех ваших маркетинговых каналов.
  2. Расширенная воронка продаж покажет информацию, откуда пришел клиент, а также ключевые слова.
  3. Программа формирует цикл сделки с клиентом: какую сумму он потратил, что смотрел и т.д.

Несмотря на перечисленные преимущества, цена внедрения сквозной аналитики находится на демократичном уровне.

Настоящая СА

Существует множество систем сквозных аналитиков, которые показывают лишь малую часть информации. Они функционируют по принципу: «не в минус работаете, и ладно». Наша команда предлагаем внедрить качественный сервис, который отслеживает следующее:

  • Онлайн-рекламу;
  • Всевозможные каналы;
  • Конверсию на ваших сайтах;
  • Все входящие вызовы;
  • Эффективность отдела по продажам, которые работаю с системой CRM.

Как происходит внедрение

Процесс состоит из большого количества сложных задач. Все они образуют единую связку. Сопутствующие проблемы в процессе внедрения — типичные ситуации, поэтому наша команда действует с постепенным усложнением частей: начиная с простых синтетических анализов, заканчивая бизнес-показателями. Благодаря этому, технические ошибки сводятся к минимуму. Завершающий этап — оптимизация рекламных каналов.

Наша компания использует современное оборудование, позволяющее оперативно и качественно интегрировать СА по доступной цене.

Настройка сквозной аналитики

Автор