На сегодняшний день практически любой бизнес перешел в интернет: среду, где можно произвести максимально точные расчеты и выверить все до копейки. Если научиться это правильно делать, а еще лучше уметь анализировать все действия, направленные на привлечение новых клиентов и грамотной работе со старыми, то успех не заставит себя долго ждать. Для этого существует множество полезных сервисов для рекламы, и сквозная аналитика сайта; один из наиболее эффективных инструментов.
Количество кликов, переходов и показов; стандартные показатели, которые многие считают одними из ключевых. Отчасти это так и есть, однако ориентирование только на вышеприведенные цифры не смогут обеспечить нужный объем информации, без которого представить полноценную картину рекламных издержек попросту не получиться.
Стандартные системы аналитики лишены возможности отслеживать множество показателей продаж, в частности это:
Грамотно отлаженная система сквозной бизнес аналитики позволяет собрать все эти сведения и получить когортный анализ всех посетителей, перешедших на сайт. За счет этого удается получить максимум информации о каждом этапе, который был пройден клиентом, а также подсчитать реальные затраты на различные каналы связи. Только после этого можно с уверенностью заявлять, что рекламный бюджет расходуется эффективно.
Помимо отслеживания результативности рекламы, сквозная аналитика, установленная на персональный сайт, позволяет:
Кроме того, за счет использования сквозной аналитики получается качественный обзор с максимальной детализацией на различные рекламные форматы в зависимости от их влияния на конечную прибыль.
Если говорить максимально простым языком, то сквозная аналитика на пальцах выглядит следующим образом:
В настоящее время на рынке есть множество программных решений, для отслеживания сквозной аналитики и показателей ROI, позволяющих произвести необходимые расчеты для оптимизации расходов на рекламу, чей рейтинг довольно высок.
Этот сервис изначально был ориентирован на автоматизацию контекстной рекламы, однако с первых чисел февраля 2018 года разработчиками были добавлены новые функции.
Если говорить о преимуществах использования этого продукта, то стоит отметить:
Что касается недостатков, то большинство пользователей недовольны лишь одним: количество рекламных кампаний незначительно.
Программа была представлена для широкой общественности еще в 2012 году и ориентировалась на коллтрекинг. Однако сейчас грамотная и полноценная сквозная аналитика для бизнеса в сети может быть получена при помощи этого решения.
К достоинствам можно отнести:
Однако есть и минусы:
Сквозная аналитика для реклама этой платформы ориентирована на отображение уровня доходности исходя из учета инвестиций. Причем показатель ROI будет указан в различных отчетах: стоимость подтвержденного заказа, средний чек и прочее.
Сервис считается весьма востребованным, так как помимо множества отчетов по умолчанию и встроенного коллтрекинга обладает возможностью:
Разумеется, программное решение Roistat имеет и недостатки:
Обзор подобных платформ логично заканчивать именно продуктом от Google, так как этот софт длительное время является одним из наиболее популярных решений в веб-аналитике.
Кроме возможности создания собственных параметров импорта расходов по различным рекламным кампаниям и расчета прибыли в собственных показателях, другими словами гибкости, Google Analytics цениться за свою бесплатность. Правда, при этом ваш программист или сторонний специалист будет полностью загружен работой.
Говоря о недостатках, этой платформы по получению сквозной аналитике для продаж, перед глазами сразу же всплывает устаревший интерфейс. Здесь же следует отметить отсутствие коллтрекинга, а также сложные формулы расчета.
Однако при всех этих недостатках Google Analytics отлично подходит для крупных проектов с гигантскими массивами данных и огромных количеством трафика. Разработка собственного решения на основе этого софта в 9 из 10 случаев обходится дешевле, чем регулярная абонентская плата в иных сервисах.
По своей сути, этот сервис по сквозной аналитике имеет схожий рейтинг с Google Analytics и используется для отслеживания и анализа эффективности сайта в рунете.
Несмотря на то, что реклама необходима любому продукту или услуге, в некоторых случаях сквозная аналитика для сайта может оказаться просто бесполезной. Как правило, это характерно для:
Использование систем сквозной аналитики для бизнеса не просто является одним из способов увеличить прибыльность компании. Это обязательный инструмент для каждого предпринимателя, желающего добиться по-настоящему максимального результата, причем, практически не имеет значение сфера бизнеса.
В частности, этот инструмент способствует:
Тщательно отлаженная сквозная аналитика для бизнеса играет большую роль. Разумеется, придется столкнуться с рядом сложностей по ее внедрению, однако этот программный продукт жизненно необходим в условиях жесткой конкуренции. Использование софта позволит систематизировать нужные данные, существенно сэкономить объем денежных вливаний, а главное — сбережет время, которое можно потратить на поиск новых решений для компании.