О компании

Создание личного кабинета дилера

Продукт создан для автоматизации системы продаж, и открывает следующие возможности:

  • Получать информацию о наличии продукции на складе.
  • Самостоятельно выбрать необходимые товары.
  • Оформлять заказы онлайн.
  • Узнать о действующих акциях.
  • Прочитать новости.
  • Ознакомиться с рекламным материалом.
  • Выбрать способ доставки.
  • Оплатить счет.
  • Получить обратную связь с поставщиком.
  • Отслеживать статус заказа.

К удобству пользователей вся информация представлена на главной странице. Можно легко настроить рассылку уведомлений, новостей, акций компании, поставив галочки напротив соответствующих пунктов.

Что получает поставщик от ЛК

«Личный кабинет опт» дает следующие преимущества компании-продавцу:

  • Снижает нагрузку с менеджеров.
  • Оптимизирует деятельность отдела продаж.
  • За счет автоматизации снижает операционные затраты.
  • Сокращает время обработки заказов.

Как войти в систему

Постой интерфейс сайта понятен любому пользователю. Вход в личный кабинет дилера осуществляется по паролю и логину. Перед первым входом в ЛК необходимо пройти несложную регистрацию, указа в форме личные сведения и информацию о своей компании. При трудностях с регистрацией можно получить помощь менеджера.

После заполнения анкеты сотрудники обработают данные и вышлют на ваш электронный адрес логин и пароль. Если пользователь потеряет или забудет пароль, можно легко восстановить его.

Функционал ЛК

Личный кабинет содержит разделы, облегчающую работу клиентам:

  1. Каталог.
  2. Документы.
  3. Аналитика.
  4. Заказы.
  5. Настройки.
  6. Обратная связь.
  7. Корзина.
  8. Финансы.
  9. Отчеты.
  10. Новости.
  11. Специальные предложения.

Покупатели могут искать товар по разным критериям: по артикулу, цене, названию, новизне, популярности, фото, дополнительным параметрам. Выбрав необходимую продукцию, следует занести ее в корзину.

После добавления товара в корзину переходят к оформлению покупки:

  1. Выбирают предпочтительные способы оплаты, доставки, сроки поставки.
  2. Указывают процент предоплаты.
  3. Пользуются рассрочкой платежа на несколько дней.
  4. Связываются с менеджером.
  5. Уточняют нюансы.

Раздел «Заказы» позволяет отслеживать заказы в настоящем времени.

Личный кабинет для b2b — это автоматизированный отдел продаж, обслуживающий онлайн. Здесь можно провести все операции, не покидая помещения: оплатить счета, скачать необходимые документы.

Раздел «Аналитика» содержит сведения по всем заказам покупателей. Информация автоматически систематизируется, облегчая труд менеджеров и бухгалтеров.

В личном кабинете можно связаться с менеджером, заказать онлайн-конференцию.

Создание личного кабинета дилера

Автор