О компании

Лучшие дизайны сайтов турагентств

Дизайн сайта туристического агентства должен привлекать внимание пользователя от первой приветственной страницы с информацией об организации, до приобретения продукта компании: путёвки, билеты и т.д. То же самое относится и к сайтам для бронирования отелей.

Для того, чтобы клиенты были удовлетворены сайтом, на нем должны быть доступны мгновенное бронирование, заказ, покупка. Именно к этому стремятся мировые туроператоры, а многие уже воплотили эти функции на собственных интернет-платформах.

Важно понимать, как пользователи относятся к сайту, что нравится, а что нет, какие функции добавить. Нельзя обделять вниманием и тексты. Информационные блоки должны вовлечь клиента и привести к покупке.

Путь к сайту турагентства

Перед созданием сайта веб-мастеру необходимо понимать поведение клиента на аналогичных площадках. Это поможет детально настроить страницу туроператора и организовать правильное взаимодействие с целевой аудиторией.

Несколько лет назад компания Google провела исследование, основываясь на данных поисковой системы. Из него стало ясно, что больше половины туристов сначала ознакамливаются с сайтом отеля, куда планируют заселиться, и только потом переходят на площадки туроператоров в поисках этого же отеля или похожего.

Для веб-дизайнера это очень ценная информация. Из неё можно сделать следующие выводы:

  • Потенциальные клиенты изучают и сравнивают стоимость туристических продуктов на официальном сайте и через посредника.
  • Пользователям важно знать детальную информацию о месте отдыха, предоставляемых услугах. Им нужно увидеть фото и видео отеля, ознакомиться с отзывами постояльцев.
  • Они проверяют возможность бронирования и заселения в определённые временные промежутки.
  • Пользователи больше доверяют представителям отеля, выходя с ними на прямой контакт.

Основываясь на полученных данных, веб-мастера реализуют эти моменты на сайтах клиентов.

Удобное бронирование

К сожалению, нет чёткого руководства, как сделать всем удобную и рабочую форму бронирования. Но можно придерживаться общих рекомендаций для создания удачной опции.

  • Форма для бронирования должна привлекать к себе внимание. Турист не должен искать по всем страницам сайта способ, как поставить бронь на нужные даты.
  • Преимуществом будет наличие на одной странице сайта нескольких вариантов для брони. Туристу нужно понимать, из чего выбирать. Особенно важно наличие фотографий и видеороликов об отеле, а так же цен на разные «тарифы».
  • Рекомендуется оставлять на сайте, особенно в первое время после запуска, специальную форму, в которой человек может оставить свое мнение о сайте и указать, чего именно не хватает пользователю.

Мобильная версия

Большую часть информации люди берут из интернет-браузеров смартфонов. Поэтому обязательна адаптация сайта для экранов мобильных устройств. Более того, изначально конструировать площадку нужно для мобильной версии, а лишь потом растягивать для широкоформатных экранов персональных устройств.

Этот подход актуален для туристической сферы. Бронирование и заказ билетов совершается в моменты срочности и «на ходу». Чтобы не упустить клиента, важна адаптация, даже если она не будет поддерживать некоторый функционал сайта.

Так, на стандартном экране смартфона должны вмещаться:

  • форма для бронирования;
  • основная информация о турах;
  • форма обратной связи;
  • горящие предложения.

Так туристам проще изучить продукт, определиться с выбором и сделать бронь, не покидая страницу. Информацию необходимо дополнять изображениями высокого качества.

Визуализация

Визуальная составляющая – это основа сайта. Туристы, заходя на страницу турагентства, желают увидеть много фотографий и видео, виртуальную экскурсию по отелю. Им важно рассмотреть каждый уголок номера, коридоры и холл, территорию отеля, ресторан. Если визуальной информации недостаточно, то пользователь покинет сайт в поисках лучших предложений. Ведь неправильная и скудная визуализация мешает сделать выбор.

С виртуальными экскурсиями дело обстоит несколько сложнее. На мобильных устройствах такой способ визуализации долго загружается. Поэтому рекомендуется делать отдельную страницу с видео-туром в адаптированной версии сайта.

Отзывы

Блок обратной связи обязателен на сайте отеля или турагентства. Для посетителей даётся обобщенная информация. Но без взаимодействия с другими пользователями или представителями отеля невозможно узнать более подробные данные. Например, вид из того или иного номера, наличие балкона и т.д. Поэтому на сайте туроператора должна быть представлена контактная информация отеля, чтобы посетитель смог уточнить все тонкости.

Авторитетность

Отзывы на сайте должны иметь ценность для новых посетителей. Согласно исследованиям популярного сервиса бронирования пользователи выбирают отель, затем изучают отзывы и только после этого – совершают бронь. 

Важно понимать, что недостаточно написать на сайте отзыв от Ивана из Липецка, который отдыхал в отеле «Бриз» и ему очень понравилось, а особенно – мини бар. Нет. Лучше к дополнению к странице с отзывами указать ссылки на страницы в социальных сетях, где посетители сайта могут изучить информацию от «реальных» посетителей. Такие отзывы являются авторитетными и вызывают доверие.

Таким образом, разработка дизайна сайта туристического агентства является сложным процессом. Она подразумевает полное удовлетворение запросов пользователей. По этой причине веб-мастера стараются разработать несколько вариантов сайта, работая сообща с маркетологами и клиентами.

Указанные рекомендации – это база для дизайнера. Каждый мастер видит работу по-своему. Но, даже изучив сайты авторитетных турагентств, можно сделать вывод, что структура сайта одинакова. Разница лишь в визуализации контента, оформлении страниц и размещении деталей. 

После изучения разных сайтов становится понятно, какие из них покрывают запросы, а какие – отличаются недосказанностью. Здесь уже визуализация отходит на второй план. На первом остаётся функциональность.

дизайны сайтов турагентств

Автор