О компании

Интеграция CS-Cart с 1С

Отличительной особенностью принято считать мощную, интуитивно понятную панель управления с возможностью интеграции с . Многочисленные отзывы клиентов указывают на скорость работы, а также устойчивые показатели к различным нагрузкам, повышенный уровень защиты от несанкционированного взлома.

Особенности CS-Cart

С помощью комплексного решения администраторы интернет-магазинов смогут с легкостью продавать многочисленные товары. Сервис оптимизирован под работу не только с крупными, но и мелкими компаниями. Отличительной особенностью является наличие виджета. Благодаря этому появляется возможность установить его в персональный магазин, а также на любую стороннюю страницу, к примеру, личный блог, ресурс с информацией о компании.

Интеграция с 1С

Для эффективной бесперебойной интеграции требуется пользоваться программным обеспечением:

  • «1С: Предприятие» 8.2 и выше;
  • CS-Cart 4.0.1 и выше.

Благодаря объединению сервисов пользователям предоставляется возможность:

  • совершать автоматизированный обмен информацией с помощью специально разработанной стандартной функции передачи данных. Обратите внимание, что сведения передаются в формате CommerceML, с использованием современного протокола шифрования, что исключает вероятность хищения с вытекающими последствиями;
  • в ручном либо автоматическом режиме выполнять обмен информацией, сформировав для этого четкое расписание;
  • подключать опцию выгрузки ассортимента продукции из 1С на официальный сайт магазина в автоматическом режиме. При этом учитывается интересующий подраздел номенклатуры, а также предоставляется исчерпывающее описание. Как следствие, это позволяет существенно экономить личное время;
  • формирование отбора во время процедуры выгрузки на официальный портал. Пользователям открывается доступ к полному и частичному процессу в отношении объектов, в которые ранее были внесены соответствующие изменения;
  • загрузка в специализированное программное обеспечение 1С непосредственно с официального сайта магазина заказов клиентов, а также контрагентов, которые принимают участие в будущей сделке;
  • инициировать процедуры индикации в 1С, которая подразумевает не только процесс выгрузки, но также осуществление непрерывного контроля за многочисленными ошибками;
  • процедура обновления остатков товара и стоимости на них в автоматическом режиме, используя специально разработанный каталог в 1С: Предприятие;
  • обеспечить минимальные показатели нагрузки на имеющийся сервер путем импорта/экспорта информации по частям.

Многочисленные отзывы клиентов указывают на целесообразность интеграции 1С: Предприятие и CS-Cart.

Дополнительные возможности

Объединение платформ предоставляет возможность существенно расширить варианты оплаты за товары при покупках в интересующем магазине. К наиболее востребованным принято относить:

  • использование специализированных электронных кошельков Киви, Вебмани, а также платежных банковских карт, включая кредитки;
  • перечисление средств путем оплаты по предоставленной квитанции через кассу любого финансового учреждения, салоны сотовой связи либо Почту России;
  • возможность перечисления средств с помощью специализированных платежных сервисов в интернете, к примеру, Robokassa, ПлатиДома и прочих;
  • оплата за товары в кредит. Для этого осуществляется сотрудничество со специализированными финансовыми сервисами Все в кредит, Купи в кредит.

Обилие доступных вариантов платы обеспечивает администраторам интернет-магазинов стабильный поток клиентов.

Дополнительным фактором, от которого зависит поток клиентов, является доставка товаров. С помощью объединения сервисов можно выделить следующие ключевые преимущества:

  • автоматический процесс предварительного расчета стоимости товара с указанием временного периода доставки. Процедура осуществляется в режиме реального времени, а полученная информация отображается у клиента на странице формирования заявки;
  • предварительный расчет заявленной стоимости осуществляется с учетом предельно допустимого веса и конечного места назначения, которое указано при формировании заказа потребителями;
  • доставка товаров предоставляется свыше, чем в 200 стран мира, что автоматически позволяет выйти на международный уровень и открывает перед администраторами интернет-магазинов широкие возможности;
  • возможность в автоматическом режиме установить интеграцию с крупными службами доставки, среди которых Почта России и многочисленные коммерческие организации.

В комплексе это предоставляет возможность владельцам магазинов существенно экономить личное время, исключая перечень организационных вопросов. Как следствие, это ускоряет процесс продвижения. Чтобы избежать ошибок, рекомендуется доверить процесс интеграции специализированной компании.