Jivosite — специально разработанный инструмент, с помощью которого обеспечивается качественное взаимодействие с клиентами интернет-сайта. Подразумевает под собой чат, который предназначен для общения с посетителями в круглосуточном режиме. Дополнительно предусматривает поддержку специализированных мессенджеров, электронной почты, а также социальных сетей.
Минимальный набор функциональных возможностей доступен пользователям бесплатно, что позволяет ощутить все преимущества. Чтобы интегрировать Jivosite с Битрикс24, администраторам требуется соблюдать четкую последовательность действий и знать имеющиеся особенности.
Битрикс24 — специально разработанная облачная система, которая используется с целью организации эффективного управления бизнесом в интернете с помощью многочисленных инструментов автоматизации. Применение сервиса позволяет наладить специалистам качественное общение между собой, выполнять обмен информацией, формировать в максимально сжатые сроки требуемую отчетность и совершать другие действия. Чтобы объединить Jivosite с платформой Битрикс24, требуется придерживаться четкой последовательности действий:
Обратите внимание, когда пользователь планирует задать интересующий вопрос представителю службы поддержки, в правом нижнем углу отображается специализированная клавиша «Link to CRM». После нажатия требуется указать ссылку на персональную карту клиента.
Чтобы установить рассматриваемую функцию, требуются следующие шаги:
После проделанных манипуляций интересующая оператора информация в автоматическом режиме подгружается из персональной карты клиента. При желании можно найти историю обмена личными сообщениями, для этого требуется воспользоваться специально разработанной лентой событий.
Процедура интеграции Jivosite с платформой Битрикс24 имеет особенности, среди которых принято выделять:
Обратите внимание, процедура объединения сервисов является уникальной возможностью организовать эффективное функционирование службы поддержки с автоматическим увеличением продуктивности. При желании администраторы интернет-сайтов вправе самостоятельно внести требуемые настройки либо обратиться в специализированные компании. Последний вариант позволяет в максимально сжатые сроки приступить к тестированию.
Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.
СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
JivoSite — чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях,мессенджерах и мобильных приложениях. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения.
Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.