О компании

Редизайн сайта, чтобы повысить эффективность бизнеса

Редизайн сайта, чтобы повысить эффективность бизнеса

Что дает редизайн сайта и когда он нужен

Пересмотр и обновление дизайна сайта требуется в нескольких случаях:

  • Изменения и инновации в стандартах разработки дизайна. Этот период составляет от 3 до 5 лет, когда визуальные составляющие теряют свою актуальность и все меньше привлекают посетителей.
  • Если сайт на этапе создания не был адаптирован под просмотр с мобильных устройств, потребуется редизайн. Дело в том, что количество пользователей, которые пользуются интернетом исключительно с помощью смартфонов и планшетов стремительно растет. Нельзя терять такое количество потенциальных посетителей вашего ресурса, нужно просто доработать его внешний вид и адаптировать под мобильные устройства.
  • Когда веб-сайт не выполняет поставленные бизнес-задачи, не эффективен, он переделывается с учетом новых требований.

После комплекса предпринятых мер и обновлений, готовый дизайн сайта, способен повысить эффективность бизнеса, стать более привлекательным и интересным для целевой аудитории. Если грамотно внедрять передовые технологии, дополнительные сервисы, расширять функционал сайта, в итоге можно значительно повысить позиции сайта, улучшить рейтинг. Если редизайн был сделан грамотно с учетом всех нюансов, то уже в скором времени владелец сайта заметит повышение эффективности ресурса.

Почему дизайн так важен?

Часто редизайн требуется, когда ресурс разрабатывался не профессионалом, а своими силами и было допущено много ошибок либо не учтены ключевые моменты. В итоге веб-сайт есть, а пользы от него нет. Именно поэтому процесс создания дизайна сайта лучше доверять профессионалам. Ведь разработать качественный дизайн – это уже половина успеха сайта в сети. Такой ресурс яркий, запоминающийся, привлекающий внимание и продающий.

Вопрос дизайна особо актуален для лендингов. Ведь здесь посетитель не будет листать страницы, изучать историю компании и неспешно делать выводы относительно представленного продукта. Решение принимается в течение нескольких секунд после перехода на сайт-одностраничник. В таких страничках минимум текста, поскольку определяющее значение имеет визуализация. Тысячу слов заменяются одной картинкой. Как это работает? Визуализация провоцирует к действию. Пользователь видит предложение и понимает, хочет ли купить здесь продукт, услугу или нет. Поэтому профессионалы рекомендуют фоны для одностраничных сайтов делать светлыми, они легко воспринимаются, не напрягают зрение и не вызывают дискомфорт.

Веб-мастера нашей компании Cetera Labs готовы разработать несколько вариантов фона, чтобы вы выбрали наиболее подходящий. Но фон – это лишь часть работы. Важно, чтобы дизайн лендинга, корпоративного сайта или интернет-магазина был разработан грамотно, гармонично и креативно, от этого напрямую зависят результаты обратной связи от посетителей. В случае, если вам нужно создать дизайн сайта онлайн, провести редизайн, разработать мобильную версию, свяжитесь с нашими менеджерами для получения ответов на интересующие вопросы. Всегда рады помочь вам!

Автор