Сайт — инструмент для создания бизнеса или его продвижения. Вебмастера сосредотачиваются на продвижении в поисковых системах, которые за последний год показали нестабильность. Если хотите сохранить позиции в выдаче, привлечь посетителей с разных источников, иметь базу подписчиков, необходимо знать способы, как сделать сайт успешным.
Что такое «успешный»?
Успешный ресурс — это довольно расплывчатое понятие. Для одних успех – красивый сайт, создающий владельцу правильный имидж, для других – инструмент, способный привлекать клиентов. Необходимо сразу понять роль ресурса, ведь он – важный элемент цепочки связи с читателем или постоянным клиентом.
Переходя по ссылке, человек ожидает увидеть долгожданный товар с полным описанием или полезную информацию, или просто хочет изучить ресурс. У каждого свои ожидания, поэтому ограничиваться только внутренней оптимизацией и ориентироваться на поисковые системы не стоит. Они «затягивают гайки», накладывая фильтры даже на огромные порталы. Необходимо создать ресурс, который привлечет пользователей с разных источников, отвечая их ожиданиям.
Советы по созданию успешного сайта
Каждый проект уникален, разрабатывать стратегию продвижения необходимо с учетом его особенностей, поэтому лучше изначально работать с опытной командой специалистов. Но есть общие советы для улучшения ресурса:
- Уделите время дизайну. Удобный шрифт, подходящий цвет текста, расстояние между строчками, стильный фон на всех страницах — это не мелочи, а важные составляющие для создания атмосферы.
- Наличие адаптивной версии. С мобильных устройств должно быть удобно, изучать материалы. Такие проекты лучше ранжируются поисковиками.
- Добавление голосов к комментариям. В социальных сетях используется оценивание комментариев другими пользователи. Это мотивирует посетителей оставлять отклики.
- Умная форма поиска. При вводе запроса в поиске, система выдает подходящие подсказки. Раньше это было сложно реализовать, но сейчас есть множество средств разработки сайтов, позволяющих мгновенно внедрить умный поиск.
- Перелинковка по принципу «Википедии». Человек заходит узнать дату или город рождения актера, а уже через пару минут изучает каждый фильм, в котором тот снимался. Организация такой перелинковки улучшит поведенческие факторы, соответственно — позиции в поисковой выдаче.
- Размещайте формы в конце статей. На коммерческом ресурсе можно после статьи поставить кнопку для перехода на страницу описания товаров или услуг, на информационном — форму подписки на обновления.
- Несколько источников трафика. Не делайте ставку на привлечение посетителей с одного источника. Продвигайте сайт в поисковых системах, создавайте группы в социальных сетях, делайте анонсы новых статей в специализированных сообществах.
- Кнопки социальных сетей. Если поставить их после статьи, они не будут загружать сайт, но положительно повлияют на его продвижении.
- Добавление сервисов. Разнообразные сервисы, например конвертация денежных средств, позволят улучшить поведенческие факторы и привлечь постоянных читателей.
- Уберите всплывающие окна. Одно всплывающее окно поможет в продвижении. Если их много, пользователь сразу закроет вкладку.
Компания Cetera Labs предлагает помощь в создании, поддержке и продвижении сайтов. Комплекс работ избавляет от постоянных поисков программистов, дизайнеров, маркетологов. Заказав сайт, вы получаете комплексную поддержку команды специалистов, которые создадут успешный проект. Мы на связи в любое удобное время, звоните и получите бесплатную консультацию!