Продажа товаров через всемирную паутину — популярная в наше время бизнес-идея. Распространено мнение, что создание сайта интернет-магазина с нуля не требует уникальных знаний и навыков. Разбираемся, так ли это.
Основные этапы
Перед тем как создать сайт интернет-магазина, необходимо предпринять следующие шаги:
- Проанализировать рынок и выбрать товар для продвижения.
- Составить детальный бизнес-план.
- Создать сайт и наполнить его товаром.
- Запустить рекламу проекта.
- Начать обрабатывать первые заказы.
Каждый из этих этапов исключительно важен, и недостаточное внимание хотя бы к одному из них может обернуться работой в минус или впустую потраченными усилиями.
Выбор продукта
Основной критерий, которым оперируют новички в интернет-торговле—это востребованность того или иного товара. Несомненно, она важна, но есть и другие аспекты, на которые требуется обратить внимание, чтобы сделать удачный выбор:
- Личная заинтересованность в продукте. Не стоит ориентироваться на товар, о котором вы ничего не знаете и не пользуетесь им. Так, некурящему человеку, скорее всего, неинтересно будет продавать товары для курения, бездетному — детские игрушки, далекому от литературы — книги.
- Наличие конкуренции. Конечно, она будет в любом случае, но нужно постараться выбрать товар, который предлагают не очень часто.
- Сезонность. Если ее не учесть, то может получиться бизнес по принципу «то густо, то пусто». Вряд ли это устроит будущего бизнесмена.
Создание сайта
После того, как вы остановились на определенном товаре или товарной группе и проработали бизнес-план, приходит время заняться созданием сайта. В принципе, это можно сделать самостоятельно, изучив многочисленные источники, которые рассказывают о том, что нужно для создания сайта интернет-магазина. Многие начинающие предприниматели поступают именно так, не закладывая в бизнес-план никаких средств на эту цель. Конечно, экономия на этом этапе чрезвычайно важна, однако в таком решении есть и минусы. Вот основные из них:
- Время — деньги. Вряд ли кто поспорит с этим утверждением. Детальное овладение сразу несколькими навыками (дизайн, верстка, копирайтинг, оптимизация, продвижение) наверняка не будет быстрым.
- Скупой платит дважды. У любого начинающего специалиста велик риск ошибки. А ведь известно, что переделать работу дольше и дороже, чем выполнить с нуля.
- Последующие вложения. Работа над успешными интернет-магазинами не прекращается никогда. Постоянно требуется обновление информации о товаре, добавление новых функций, создание мобильной версии и так далее. Вряд ли это под силу одному человеку.
Существует и другой путь — обращение к профессионалам. Если вы задумываетесь о том, как создать свой сайт интернет-магазина, вам всегда готовы помочь специалисты компании Cetera Labs. Просто позвоните и получите бесплатную консультацию, прежде чем принимать окончательное решение. Выбор в любом случае остается за вами, но, получив ответы на интересующие вас вопросы, вы сможете лучше оценить свои силы и распределить свой труд и деньги оптимальным образом!