О компании

Как выбрать движок для интернет-магазина?

Как выбрать движок для интернет-магазина?

Недооценить важность выбора CMS для открывающегося интернет-магазина — фатальная ошибка, которая с большой долей вероятности создаст проблемы владельцу буквально со старта. Удобство работы с магазином (добавление товаров, например), возможность модернизации, скорость загрузки станиц и даже поисковое продвижение — вот малая часть процессов, на которые повлияет выбор платформы.

На тему «какой движок интернет магазина в регионе Россия выбрать?» ведутся жесткие дебаты и новичку подчас сложно разобраться в обилии информации. При серьезном подходе самостоятельное погружение в тему потребует значительного времени и высокой концентрации внимания.

Если у вас нет ресурсов для детального изучения вопроса, грамотная консультация менеджеров Cetera Labs поможет разложить информацию по полочкам. Это бесплатно и ни к чему не обязывает. Попробуйте, вам понравится!

Заказать интернет-магазин

Размышление о перспективах при создании интернет-магазина

Бизнес-процессы продолжают стремительно перемещаться в онлайн. Всемирная паутина предоставляет возможности для быстрого старта и развития собственного дела. Сложно представить себе действующую компанию, которая не имеет представительства в сети.

За последнее десятилетие в предпринимательстве сформировалось новое течение — интернет-бизнес, топовым направлением в нем является торговля. Поэтому так популярны поисковые запросы в стиле «создать интернет-магазин в регионе Россия бесплатно». Подводные камни «бесплатности» еще рассмотрим во второй части материала.

На какой платформе лучше сделать интернет-магазин?

CMS — это фундамент, на котором строится дальнейшая работа сайта. От выбора платформы зависит функционал и продвижение будущего магазина.

  1. Нюансы

    При выборе движка обратите пристальное внимание на:

    • наличие рабочей системы учета (наиболее распространена );
    • удобство экспорта/импорта товаров (согласитесь, загрузить 1000 артикулов вручную – задача не для слабонервных);
    • адаптивность дизайна (обеспечивает корректное отображение сайта с любого устройства);
    • возможность интеграции с серьезными системами аналитики (Google Analytics и/или Яндекс.Метрикой);
    • возможность самостоятельно вносить изменения (настроить систему фильтрации, сделать чекаут пошаговым и т.д.).

    Казалось бы, в этом списке нет ничего военного. Но каждый изложенный аспект имеет значение в успешном развитии бизнеса.

  2. Варианты

    Существует несколько десятков популярных движков. Они делятся на коробочные и облачные (SAAS) платформы.

    Коробочные — удобны для начинающих. Они надежные, предоставляют возможность расширения функционала магазина, не нуждаются в настройке базовых функций. Доступны потребителю в платном и бесплатном вариантах.

    Облачные движки — CMS, которые предлагают online-конструкторы сайтов. Топовые: Wix Stores, Yahoo Store, Amazon Webstore, 3D Cart. Тенденции таковы, что SaaS платформы постепенно вытесняют коробочные. Преимуществ много: от недорогой аренды ресурса до технической поддержки 24/7.

    Также разработчики предлагают индивидуальные самописные CMS под нужды клиента. Но стоимость такого проекта будет в разы выше. Подобное вложение средств окупает себя только если речь идет о бизнесе с большим потенциалом. Зачем усложнять и платить больше? Например, для среднестатистического интернет магазина одежды движки WordPress или OpenCart (коробочные) или тот же Wix Stores (облачный) — отлично подойдут.

  3. Платить или нет: вот в чем вопрос

    «Бесплатность» коробочных платформ — очень условное понятие. Если вы не обладаете навыками программирования, каждая доработка по сайту будет стоить некой суммы денег. На старте проекта они непременно потребуются. И, скорее всего, в значительном количестве.

Подведем итоги

Нельзя однозначно сказать, что же лучше: SaaS-платформы или более привычные «коробки». Выбор CMS осуществляется исходя из специфики бизнеса, суммы стартового бюджета, ваших специальных навыков.

Ну а команда компании Cetera Labs рада помочь как консультацией, так и в разработке интернет-магазина.

Автор