logo

CRM для интернет-магазина

Любая CRM-система — это, в первую очередь, специализированный программный продукт, который должен соответствовать требованиям успешной электронной коммерции. Платформа позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами и в комплексе автоматизировать все процессы интернет-торговли.

Рассмотрим, какими бывают CRM для интернет-магазина, чем они полезны, и их основные преимущества.

CRM для интернет-магазина чаще всего ведёт учет клиентов, контролирует продажи, оценивает эффективность работы менеджеров, автоматизирует рабочие процессы, получает статистику по заказам в реальном времени.

Также CRM позволяет управлять следующими процессами интернет-магазина:

  • приём заказов;
  • регистрация новых клиентов;
  • полная интеграция с системами учета товаров, проверка стоимости, формирование счета;
  • аналитика показателей.

Чаще всего клиенты интернет-магазинов не удовлетворены из-за некачественного обслуживания, ошибок в заказах, несоответствия стоимости товаров и их описания. Из-за этого вы можете потерять клиентов и, соответственно, возможность повторно заработать на продажах. CRM для интернет-магазина улучшит организационные процеcсы в вашем бизнесе и сведёт к минимуму человеческий фактор.

Виды CRM для интернет-магазина

Большинство CRM систем практически одинаковы, нужно рассматривать их, исходя из ваших потребностей.

Облачные и коробочные CRM

Облачные системы позволяют использование из любой точки мира. Вам потребуется только стабильное интернет-соединение.

Коробочная версия CRM размещается на сервере и может дорабатываться до соответствия вашему бизнесу, в отличии от облачных версий, в которых это не предусмотрено.

Облачные CRM чаще всего дешевле, подходят для небольшого бизнеса. Если ваш бизнес средний или крупный, лучше использовать коробочные версии. Они имеют гибкие настройки и вы даже сможете внести изменения в код.

Как выбрать CRM для интернет-магазина?

Для начала вам нужно провести аудит систем учёта, которые уже имеются, и определить, какая интеграция с ними нужна. Определите, сколько человек будет работать в системе.

Также очень важно, чтобы у CRM для интернет-магазина была мобильная версия, это способствует постоянному контролю за заказами со стороны менеджеров.

CRM для интернет-магазина должна стабильно работать и иметь для этого набор действующих инструментов: управление процессами, контроль за клиентской базой и сделками, шаблоны документов и полную совместимость с остальными системами.

Чем CRM полезна для интернет-магазина

  1. Встроенная телефония позволит создавать карточки данных, а также совершать звонки и сохранять пропущенные вызовы.
  2. Формы обратной связи помогут собрать информацию о клиентах.
  3. Объединяя CRM с социальными сетями, вы сможете контролировать подписки, а также представлять потенциальным партнерам коммерческие предложения.
  4. Интегрированная электронная почта поможет совершать рассылки и объединять почтовые ящики.
  5. Онлайн-чаты позволят быть на связи с каждым клиентом и увеличить продажи.
  6. Складские сервисы отследят и проконтролируют движение товаров, также вы сможете произвести выгрузку каталогов на сайт.
  7. Онлайн-банкинг облегчит работу со счетами и денежными операциями.
  8. Сквозная аналитика позволит оценивать эффективность маркетинговых кампаний и посчитать их стоимость.

Анна Байер
29 марта 2021 г.

CRM для интернет-магазина

Услуги

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

captcha
Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Богуславская
Александра
Богуславская