Сфера работы с клиентами предполагает наличие функционального сайта, работающего быстро и обеспечивающего необходимое взаимодействие между поставщиком товаров и услуг и конечным потребителем. Но, помимо продаж или приема заказов, бизнесу требуется автоматизация процессов, связанных с учетом, логистикой. Все это легко решить при помощи 1C CRM, созданной для управления сайтом, в которую уже внедрены все нужные элементы для складского учета, торговли, внесения статистических и приходных данных. При этом отсутствует необходимость в контроле сразу за двумя отдельными направлениями работы компании.
Доступные варианты и направления
Представленное производителем для CRM описание позволяет оценить его перспективы для работы руководящего звена и персонала, задействованного в обслуживании клиентов напрямую. Среди базовых целей CRM:
- создание среды, комфортной для посетителей, покупателей и заказчиков;
- получение прямых конкурентных преимуществ;
- завоевание новой аудитории, расширение существующей клиентской базы.
Весь перечень продуктов, доступных для внедрения, представлен компанией в следующих версиях:
- Для малого предпринимательства. Здесь представлены решения в категориях «Стандарт» (до 5 работников), «Базовая» (на 1 пользователя). Продукты обеспечивают сбор и обработку данных, облегчают контроль за маркетинговыми направлениями деятельности, процессами продаж.
- Для среднего и крупного бизнеса. Представлены пакеты «Проф» и «Корп», многозадачные, учитывающие необходимость интегрироваться в уже существующие структуры управления, взаимодействующие с ними на всех доступных уровнях.
Насколько это выгодно бизнесу?
Продажа CRM, организованная Cetera Labs, дает возможность каждому собственнику предприятия или организации обеспечивать полномасштабный контроль за течением процессов продаж, поставок, отгрузки и отправки товаров к месту назначения. Использование комплексного решения дает представителям деловых кругов существенные преимущества перед конкурентами:
- полную совместимость с базовыми программными продуктами 1С;
- легкую масштабируемость — по мере роста оборотов не придется ничего менять;
- высокую скорость и стабильность работы;
- открытую платформу — можно производить изменения, добавление или удаление функций;
- простоту интерфейса — освоить работу с системой управления сайтом, магазином, складом будет несложно.
Собственные информационные базы с обновлением в режиме онлайн, обширный перечень доступных опций и выбор продуктов, исходя из масштабов работы. Эти преимущества невозможно игнорировать. Вы хотите внедрить современную CRM на базе 1C? Получите эту услугу от Cetera Labs бесплатно! Хотите узнать больше? Позвоните нашим менеджерам прямо сейчас!