Клиент: ОАО «Ярославский шинный завод»
Тип проекта: корпоративные сайты.
Сайт: http://yashz.ru/
Описание проекта по разработке сайта для ОАО «Ярославский шинный завод»
О Заказчике
Ярославский шинный завод, которому 6 ноября 2002 года исполнилось 70 лет, является первым шинным заводом в России. Сегодня Ярославский шинный завод занимает одно из лидирующих в отрасли мест по объему производимой продукции, выпускает более 160 моделей шин.
Задача
Создание сайта крупной промышленной компании на основе жестких требований фирменного стиля. Внедрение системы управления сайтом масштаба предприятия.
Решение
Компанией Cetera Labs был разработан дизайн сайта, органично переносящий в интернет-среду элементы фирменного стиля Заказчика. Сайт работает под управлением программной платформы Cetera CMS.
Результаты
Благодаря строгому соблюдению требований корпоративного стиля при разработке дизайна сайт органично вписался в линейку информационно-представительских инструментов компании. Внедрение системы управления информацией Cetera CMS позволило разработать гибкий и управляемый ресурс, содержащий полный каталог продукции ОАО «ЯШЗ» и массив корпоративной информацией.
Внедренные интерактивные и пользовательские сервисы существенно облегчают работу с сайтом его целевой аудитории, представители которой, как правило, не относятся к категории продвинутых интернет-пользователей. Сервис подбора шин позволяет быстро и точно подобрать необходимые шины из каталога предприятия для любого автомобиля.
Ресурс полностью обслуживается штатным специалистом компании самостоятельно, без привлечения сервисной компании.
Похожие кейсы
Сайт с каталогом для дилера сельскохозяйственной техники
Сайт с каталогом для продажи спецтехники
Корпоративные сайты для LARTE Design
Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»
Сайт с каталогом для компании «Пожарная Автоматика»
Сайт с каталогом для «ДизельЭнергоРесурс»