Опыт

Сайт «Техимпэкс»

Сотрудничество с клиентом прекращено

Этот кейс больше не обновляется.

Задачи проекта

  • Привлекать новых клиентов из интернета
  • Точка конверсий рекламных компаний
  • Красивая публикация рекламных материалов

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна. Основным пожеланием Заказчика было использование цветов Blue 200 и Blue Grey 200, в качестве разнообразия палитры арт-директором Cetera выбран цвет оранжевой гаммы, символизирующий архитектуру и строительство.

1 итерация

Эскиз 1

2 итерация

Эскиз 2

3 итерация

Эскиз 3

4 итерация

Эскиз 4

Страница материала в вёрстке

Страница материала в вёрстке

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления — Fastsite CMS

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Внедрены следующие модули

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Июнь, 2020 г.

  • Провести аудит по базовому чек-листу.
  • Провести аудит чек-листу КФ.
  • Создать аккаунты в сервисах Я и Г.
  • Проверить точки входа в тематике.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +14%.

Июль, 2020 г.

  • Исправление ошибок базового аудита.
  • Исправление ошибок аудита КФ.
  • Составления стратегии на будущие периоды.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -12,5%.

Август, 2020 г.

  • Распределить страницы внутри СЯ.
  • Разработать ТЗ для публикаций.
  • Приступить к публикации статей.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +13%.

Сентябрь, 2020 г.

  • Собрать конкурентов с девиацией.
  • Просчитать внутренний вес страниц.
  • Разработать ссылочную стратегию.
  • Публикация статей.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +135%.

Октябрь, 2020 г.

  • Провести контрольный аудит по базовому чек-листу
  • Составления новой стратегии на будущие периоды
  • Составить анкор лист
  • Выбрать площадки под закупку cсылок
  • Закупить ссылки согласно плана
  • Публикация статей
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +14%.

Ноябрь, 2020 г.

  • Закупка ссылок соглано плана второго месяца
  • Исправить ошибки контрольного аудита
  • Публикация статей
  • Получение ссылок с каталогов и сервисов
  • Базовое позиционное продвижение 1 часть
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +900%.

Декабрь, 2020 г.

  • Базовый аудит по чек листу
  • Закупка ссылок соглано плана третьего месяца
  • Публикация статей
  • Базовое позиционное продвижение 2 часть
  • Провести аудит КФ
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +262%.

Январь, 2021 г.

  • Исравление ошибок базового аудита.
  • Исравление ошибок базового аудита.
  • Составление текущей структуры сайта.
  • Составление гибридной структуры.
  • Перенос полученной структуры в базовую семантику.
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными.
  • Сопоставление частотности.
  • Расширение структуры.
  • Анализ веток структуры и распределение.
  • Слияние на основе выдачи.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +14%.

Февраль, 2021 г.

  • Внедрение правок.
  • Подготовка маркерной семантики.
  • Получение маркерной привязки.
  • Сбор параметров и чистка маркерной выгрузки.
  • Общий анализ тегов.
  • Подготовка тегов.
  • Проработка чистовой структуры категорий.
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок.
  • Внедрение категорий.

Март, 2021 г.

  • Исправление ошибок базового аудита.
  • Внедрение категорий.
  • Разработка ссылочной стратегии.

Апрель, 2021 г.

  • Контрольный базовый аудит.
  • Добавление ссылок на сайты тестирования.

Май–август, 2021 г.

Похожие кейсы

Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»

Опыт

Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»

Сфера деятельности «ПЭТРУСКо» включает полный комплекс работ любой сложности, нацеленных на строительство современных медучреждений. 
Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»

Опыт

Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»

Разработка и дальнейшее продвижение сайта для презентации коммерческих услуг по проектированию и установке комплексных систем пожарной и охранной безопасности.
Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Опыт

Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Разработка и поддержка корпоративного сайта с каталогом продукции для произодителя клеев и герметиков.
Корпоративный сайт для «Пи Плюс»

Опыт

Корпоративный сайт для «Пи Плюс»

Разработка корпоративного сайта инжиниринговой компании «Пи Плюс».
Сайт с каталогом для InteriGroup

Опыт

Сайт с каталогом для InteriGroup

Создание и обслуживание сайта для производителя изделий из искусственного камня InteriGroup.
Корпоративный сайт для «Архикредо»

Опыт

Корпоративный сайт для «Архикредо»

Информирование потенциальных клиентов о возможностях бюро, демонстрация выполненных проектов.