Клиент: Soft-M
Тип проекта: корпоративные сайты.
Сайт: http://www.soft-m.ru/
Описание проекта по разработке сайта для «Софт-М» — консалтинговой компании, входящей в группу компаний «Штрих-М».
О заказчике
«Софт-М» — консалтинговая компания, входящая в группу компаний «Штрих-М». За более чем семнадцатилетнюю историю работы на российском рынке специалистами компании был накоплен неоценимый опыт реализации ИТ-проектов на предприятиях различных отраслей хозяйственной деятельности.
Компания «Софт-М» стремится стать лидером и экспертом в области предоставления своим клиентам полного комплекса консалтинговых услуг, а также внедрению систем управления, используя в своей деятельности современные высокотехнологичные методы, ресурсы и системы в сочетании с персональной ответственностью каждого сотрудника за качество выполненной работы и обязательным учетом индивидуальных нужд и потребностей заказчика.
Информация о проекте
Созданная на основе существовавшего ранее бизнес-направления, компания «Софт-М» обратилась в Cetera Labs в конце 2004 года. Задача — в кратчайшие сроки разработать маркетинговый сайт Заказчика, призванный привлекать потенциальных клиентов и поддерживать процесс продаж.
Реализованный проект включал:
- анализ конкурирующих ресурсов, ЦА и её потребностей;
- проектирование и дизайн интерфейса сайта;
- внедрение системы управления контентом;
- разработка шаблонов и фукнциональностей;
- поисковая оптимизация сайта;
- документирование проекта, обучение Заказчика, гарантийная и техническая поддержка.
Содержание сайта
Основное наполнение ресурса: услуги и решения, предлагаемые компанией, и проекты, выполненные «Софт-М».
Дополнительно присутствует разнообразная корпоративная информация: новости, контакты, вакансии, награды и т.д.
Для ответов на вопросы потенциальных клиентов, обсуждения предложений и проектов «Софт-М» организован форум. Анонсирование новостей «Софт-М» выполняется с помощью тематических рассылок новостей.
Интерфейсы сайта
Профили пользователей
Cetera Labs выполнила анализ целевой аудитории ресурса и составила профили пользователей, которые использовались для последующего контроля направленности сайта на посетителей.
Проектирование интерфейсов
Прототипы сайта, составленные Cetera, использовались для тестирования на виртуальных (профили) и реальных представителях целевой аудитории сайта.
Визуальный дизайн сайта
Визуальный дизайн основан на корпоративном стиле (цвета, логотип) компании, составленном прототипе, результатах анкетирования представителей Заказчика и опросах целевой аудитории.
Технически интерфейсы выполнены в соответствии со стандартами XHTML 1.0 Transitional и CSS 2.0, что обеспечивает совместимость с подавляющим большинством браузеров (включая текстовые) и устройств (включая мобильные устройства), а также высокую скорость загрузки.
Интерфейс системы управления информацией Cetera CMS
Сходен с традиционными офисными программыми продуктами. Удобен в использовании и чрезвычайно производителен.
Специфические технические особенности созданного сайта:
- использование поисковой системы mnogoSearch для реализации полнотекстового поиска с учётом русской морфологии;
- использование XHTML- и CSS-вёрстки для сокращения времени закрузки сайта и возможности его просмотра с нестандартных устройств;
- установка встроенного в CMS статистического модуля, позволяющего собирать точную и подробную статистику посещаемости ресурса.
Первые результаты
- Посещаемость ресурса составляет в среднем 62 уникальных посетителя в сутки через 3 месяца после открытия ресурса.
- 3-е место по запросу “MS CRM” в Яndex ещё до начала целенаправленной поисковой оптимизации.
Похожие кейсы
Корпоративные сайты для «Первого ОФД»
Корпоративные сайты для IT-компании
Корпоративный сайт для логистической компании
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для TESSA