Опыт

Книжный интернет-магазин издательства «ОГИ»

Цель проекта

«Объединенное гуманитарное издательство» (ОГИ) — одно из ведущих гуманитарных издательств России, существующее с 1997 года. Главной целью проекта является старт онлайн-продаж одновременно с открытием оффлайн-магазина. Интернет-магазин разрабатывается на готовом решении от «1С-Битрикс», планируемые интеграции: сервис управления торговлей «МойСклад» и службы оплаты и доставки.

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: «1С-Битрикс»

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Август 2021

  • Создание тестовой площадки, развертывание проекта в «1С-Битрикс», установка готового решения «Аспро: Next – интернет-магазин».
  • Установка логотипа.
  • Создание структуры сайта.
  • Изменение главного меню.

Сентябрь 2021

  • Установка обновлений модулей и решений.
  • Стилизация дизайн-темы под корпоративные цвета Заказчика.
  • Интеграция с сервисом «МойСклад».

Ноябрь 2021

  • Подключение сервиса эквайринга Яндекс.Касса.

Декабрь 2021

  • Изменить шаблон фильтра.
  • Разработка модуля «Скидки».
  • Разработка модуля «Карточка товара».
  • Разработка модуля «Фильтр».

Январь 2022

  • Собрать семантическое ядро.
  • Настройка типовых модулей готовых решений.
  • Тестирование и открытие сервиса. 

Февраль 2022

  • Базовая поисковая оптимизация.
  • Разработка функционала личного кабинета поставщика на отдельном поддомене (1й этап): авторизация, профиль, оборот за период, ассортиментный запас (остатки), система уведомлений.
  • Подключение службы доставки СДЭК.

Март 2022

  • Проверка точек входа в тематике.
  • Аудит сайта по базовому чек-листу (базовый пакет).
  • Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
  • Подключение сайта к поисковым системам.
  • Составление стратегии продвижения.

Апрель 2022

  • Тестирование сайта по чек листу открытия.

Май 2022–март 2024

Читать этот кейс на Яндекс.Дзен

Менеджеры проекта

Похожие кейсы

Интернет-магазин «Секретарь»

Опыт

Интернет-магазин «Секретарь»

Доработка и поддержка интернет-магазина канцтоваров. 
Интернет-магазин для «АРТ КВАРТАЛ»

Опыт

Интернет-магазин для «АРТ КВАРТАЛ»

Поддержка и развитие интернет-магазина для художников.
Интернет-магазин для издательского дома «ДМК Пресс»

Опыт

Интернет-магазин для издательского дома «ДМК Пресс»

Поддержка и развитие интернет-магазина издательского дома «ДМК Пресс», интеграция с imshop, платежным сервисом, сервисом доставки, OneDrive.
Интернет-магазин канцтоваров и товаров для творчества «КИТ»

Опыт

Интернет-магазин канцтоваров и товаров для творчества «КИТ»

Поддержка и развитие интернет-магазина «КИТ».
Интернет-магазин «Норгис Пресс»

Опыт

Интернет-магазин «Норгис Пресс»

Создание и поддержка интернет-магазина по продаже концелярских товаров для компании «Норгис Пресс».