Опыт

Сайт с каталогом для компании «Любимая типография»

Задачи проекта

  • Доработка сайта типографии для регионального продвижения с последующим SEO-продвижением.

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления — «1С-Битрикс»

Внешний вид сайта

Главная страница

Главная страница

Страница каталога

Страница каталога

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Показы сайта в органической выдаче поиска

Переходы из поисковых систем

Переходы по рекламе

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Февраль 2024

  • Аудит сайта по базовому чек-листу поисковой оптимизации.
  • Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
  • Аудит сайтов-примеров, фиксация требований.
  • Аудит кода сайта для написания ТЗ на модуль регионального продвижения.

Март 2024

  • Мероприятия по итогам аудита по базовому чек-листу.
  • Внедрение коммерческих факторов (1 этап).
  • Контрольный аудит по базовому чек-листу и чек-листу коммерческих факторов.
  • Написание и согласование технического задания по реализации модуля регионального продвижения для сайта.

Апрель 2024

Май 2024

  • Внедрение модуля на боевой сайт.
  • Подключение XML Sitemap к поисковым системам.
  • Аудит работы модуля у внешнего подрядчика на соответствие ранее сформулированному ТЗ к модулю и на недочеты, не упомянутые в ТЗ.
  • Мониторинг индексации.
  • Внедрение КФ (этап 2).
  • Корректировки работы модуля по обратной связи от сервисов вебмастеров «Яндекс» и Google, результатам внешнего аудита - 1 этап.

Июнь 2024–июль 2024

  • Корректировки работы модуля по обратной связи от сервисов вебмастеров «Яндекс» и Google, по результатам внешнего аудита.
  • Переработка раздела каталога штампов (верстка).
  • Переработка раздела каталога штампов (программирование).
  • Доработать передачу города в «Битрикс24».
  • Внедрение КФ (этап 3).
  • Мероприятия по итогам базового аудита.
  • Разработка стратегии продвижения на квартал.

Август 2024

  • Исправить пропажу свойств в разделах услуг.
  • Добавить функцию копирования прайса.
  • Удалить служебные и лишние файлы.
  • Исправление перехода по ссылкам.
  • Настроить привязку «Вопрос-Ответ» для разделов каталога.
  • Сократить число значений в фильтре за счет объединения в каталоге сувенирной продукции.
  • Задачи по продвижению:
    • Составить анкор-лист.
    • Выбрать площадки для закупки ссылок.
    • Разработать ссылочную стратегию.
    • Закупить ссылки.
    • Базовое позиционное продвижение (1 этап).
    • Составление ТЗ для страниц услуг.
    • Проверка существующих текстов.
    • Проверка + проработка новых страниц.
    • Аудит конкурентной среды по направлению сувенирной продукции.

Сентябрь 2024

  • Верстка макета для раздела «Сувенирная продукция».
  • Разработка отдельной страницы «Прайс-листы» (внедрение).
  • Доработка страниц с 3Д туром.
  • Доработки вопросы по каталогу штампов.
  • Настроить работу сортировки в каталоге.
  • Блок новинок на страницах услуг (программирование).
  • Задачи по продвижению:
    • Внедрение позиционных правок (1 этап).
    • Базовое позиционное продвижение (2 этап).
    • Рассчитать внутренний вес страниц.
    • Настроить внутреннюю перелинковку.
    • Закупить ссылки.
    • Анализ и проверка новых размещенных текстов по товарам.
    • Доработка текстов товаров.
    • Проверка текстов.

Октябрь 2024

  • Доработка объединения свойств каталога и выгрузок от поставщиков.
  • «Сувенирная продукция»: вывести слайдеры и информационные блоки в разделе сувенирной продукции.
  • «Сувенирная продукция»: реализация функционала нанесения на странице товара и добавление этой информации в заказ.
  • Внедрение правок по аудиту КФ.
  • Задачи по продвижению:
    • Внедрение позиционных правок (2 этап).
    • Базовое позиционное продвижение (3 этап).
    • Закупить ссылки.
    • Составление ТЗ для товарных новых страниц.
    • Составить стратегию продвижения на следующий период.

Ноябрь 2024

  • Доработки импорта товаров.
  • Каталог ёлочных шаров.
  • Добавить возможность находить «Штампы» через поиск сайта.
  • Доработка фильтров в штампах.
  • Задачи по продвижению:
    • Закупить ссылки.
    • Составить анкор-лист.
    • Выбрать площадки для закупки ссылок.
    • Разработать ссылочную стратегию.
    • Внедрение позиционных правок.
    • Базовое позиционное продвижение.

Похожие кейсы

Опыт

Сайт с каталогом для дилера сельскохозяйственной техники

Разработка сайта с каталогом спецтехники. NDA. Прямой договор с клиентом.

Опыт

Сайт с каталогом для продажи спецтехники

Разработка сайта с каталогом спецтехники. NDA. Прямой договор с клиентом.

Опыт

Корпоративный сайт для винодельни

Поддержка и развитие сайта винодельни. NDA. Прямой договор с клиентом.

Опыт

Корпоративные сайты для выставки обуви

Поддержка двух корпоративных сайтов выставки обуви. NDA. Прямой договор с клиентом.