Опыт

Локтайт 55

Клиент: Schwarzkopf & Henkel 
Тип проекта: промо-сайты. 
Сайт: http://www.loctite55.ru/

Промо-сайт для поддержки продаж уплотнительной нити Loctite 55 среди русскоговорящей аудитории.

Цели и задачи

Поддержка продаж уплотнительной нити Loctite 55 среди русскоговорящей аудитории. Демонстрация преимуществ для мастеров – конечных потребителей, использующих нить.

Решение

Четвертый проект для компании Loctite (Henkel Group) реализован в составе единого веб-пространства Loctite. Пространство также включает:

  1. Корпоративный сайт Loctite в России
  2. Партнерский сайт Loctite
  3. Интернет-магазин для партнёров Loctite
  4. Более 200 сайтов-визиток для каждого из партнёров Loctite в России

Стилевое решение

Использовано типовое стилевое решение, предоставленное головным офисом Henkel. Опыт Cetera показывает, что использование типовых решений при локализации сайтов наиболее удобно с точки зрения скорейшего запуска проекта.

Система управления контентом

В основе проекта – система управления контентом Cetera CMS, используемая в Loctite с 2004 года.

Срок реализации проекта

1 неделя. Сайт разработан в рамках безлимитного абонентского обслуживания Henkel, осуществляемого компанией Cetera с 2004 года.

Особенности проекта

Видеоролик по продукту, размещенный на главной странице сайта.

Участники проекта

Компания Cetera благодарит руководителя интернет-проектов компании Loctite Алексея Кабалина за эффективное сотрудничество в ходе реализации проекта.

Похожие кейсы

Промо-сайт для «Стоматофит»

Опыт

Промо-сайт для «Стоматофит»

Поддержка и развитие промо-сайта лекарственного средства для «Красногорсклексредства».
Промо-сайт для «Нюда»

Опыт

Промо-сайт для «Нюда»

Создание промо-сайта лекарственного средства для «Красногорсклексредства» и «Европлант». Заказная разработка и поддержка сайта.
Промосайт «Лактафитол» для «Красногорсклексредства»

Опыт

Промосайт «Лактафитол» для «Красногорсклексредства»

Создание промосайта, интернет-витрины, landing page лекарственного средства «Лактафитол».