Клиент: Schwarzkopf & Henkel
Тип проекта: промо-сайты.
Сайт: http://www.loctite55.ru/
Промо-сайт для поддержки продаж уплотнительной нити Loctite 55 среди русскоговорящей аудитории.
Цели и задачи
Поддержка продаж уплотнительной нити Loctite 55 среди русскоговорящей аудитории. Демонстрация преимуществ для мастеров – конечных потребителей, использующих нить.
Решение
Четвертый проект для компании Loctite (Henkel Group) реализован в составе единого веб-пространства Loctite. Пространство также включает:
- Корпоративный сайт Loctite в России
- Партнерский сайт Loctite
- Интернет-магазин для партнёров Loctite
- Более 200 сайтов-визиток для каждого из партнёров Loctite в России
Стилевое решение
Использовано типовое стилевое решение, предоставленное головным офисом Henkel. Опыт Cetera показывает, что использование типовых решений при локализации сайтов наиболее удобно с точки зрения скорейшего запуска проекта.
Система управления контентом
В основе проекта – система управления контентом Cetera CMS, используемая в Loctite с 2004 года.
Срок реализации проекта
1 неделя. Сайт разработан в рамках безлимитного абонентского обслуживания Henkel, осуществляемого компанией Cetera с 2004 года.
Особенности проекта
Видеоролик по продукту, размещенный на главной странице сайта.
Участники проекта
Компания Cetera благодарит руководителя интернет-проектов компании Loctite Алексея Кабалина за эффективное сотрудничество в ходе реализации проекта.
Похожие кейсы
Промо-сайт для «Стоматофит»
Промо-сайт для «Нюда»
Промосайт «Лактафитол» для «Красногорсклексредства»