Опыт

Интернет-магазин сантехнических товаров «Карат»

Цель проекта

Обновление дизайна и реструктуризация каталога интернет-магазина сантехнических товаров «Карат».

Дизайн

Макет

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.

1-я итерация

1-я итерация

2-я итерация

2-я итерация

3-я итерация (утверждена)

3-я итерация

Каталог товаров

Каталог

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: MODX

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Февраль, 2015 г.

  • Проведение комплексного аудита сайта.

Март, 2015 г.

  • Открытие тестовой площадки.
  • Проведение SEO-аудита сайта.
  • Разработка карты сайта.
  • Разработка прототипа типовой страницы сайта.
  • Верстка шапки сайта.
  • Формирование семантического ядра.
  • Разработка прототипа главной страницы сайта.
  • Разработка макета типовой страницы сайта.

Апрель, 2015 г.

  • Редактирование структуры каталога, публикация информации о товарах.
  • Составление прототипов сводных страниц сайта.
  • Разработка макета главной страницы (1-я итерация).
  • Верстка каталога сайта.
  • Верстка страницы товара.

Май, 2015 г.

  • Разработка макета главной страницы (2-я итерация).
  • Настройка слайдера на главной странице.
  • Формирование новой структуры каталога, публикация товаров.
  • Разработка макета главной страницы (3-я итерация).
  • Верстка главной страницы сайта.

Июнь-июль 2015 г.

  • Формирование новой структуры каталога, публикация товаров.

Август, 2015 г.

Похожие кейсы

Интернет-магазин для Borge

Опыт

Интернет-магазин для Borge

Поддержка и развитие интернет-магазина ведущего российского производителя систем безопасности кровли и кровельных аксессуаров.
Интернет-магазин для «‎ВиброИнструмент»

Опыт

Интернет-магазин для «‎ВиброИнструмент»

Поддержка и развитие сайта по заявкам клиента.
Интернет-магазин для BeFAST

Опыт

Интернет-магазин для BeFAST

Создание и доработки интернет-магазина крепёжных изделий.
Интернет-магазин для KGSNAB

Опыт

Интернет-магазин для KGSNAB

Поддержка интернет-магазина строительных товаров.
Интернет-магазин для «Инженерных систем»

Опыт

Интернет-магазин для «Инженерных систем»

Поддержка интернет-магазина высококачественных полимерных труб и фитингов для инженерных систем.
Интернет-магазин для Woodbest

Опыт

Интернет-магазин для Woodbest

Поисковая оптимизация и контекстная реклама интернет-магазина пиломатериалов от производителя.