Опыт

Интернет-СМИ Spletnik для Forward Media Group

Цена проекта по прайсу
125 000₽ в месяц
Период сотрудничества
до 2016
Продукты
Cetera.CMS

Клиент: Издательский дом Forward Media Group 
Тип проекта: интернет-сми, интернет-проекты. 
Сайтhttp://www.spletnik.ru/

Forward Media Group и Cetera перезапускают популярный сайт о знаменитостях — tattler.ru. Технологическая платформа Cetera CMS, новые функциональные возможности и возросшая производительность в сочетании со старой командой проекта и привычным названием «Сплетник» как залог развития сайта.

О Заказчике

ИД FORWARD MEDIA GROUP (до 1 июля 2007 года — «ОВА-ПРЕСС») был основан в 1993 году. На данный момент ИД FORWARD MEDIA GROUP входит в десятку крупных издательских домов, как по рекламным сборам, так и по читательской аудитории. В 2006 году оборот издательского дома составил более 24 млн. долларов. Совокупная аудитория изданий — более 1,5 млн. человек. Общий тираж изданий превышает 1 млн экземпляров в месяц.

Кроме издающихся сегодня журналов HELLO!, «ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН» и его приложения: «Антиквариат», «100% Мебель», а также «100% Office», «100% Кухни и Ванные», «Мой Кроха и Я», «CAR» и «STORY», выпускал журналы «Сандра», «Валя-Валентина». C 2005 по 2006 года совместно с ИД «Индепендент Медиа» издавал журналы Top Sante и FHM.

Интернет-СМИ tattler.ru было основано Татьяной Никоновой (aka kbke, netkbke, популярная в ЖЖ блоггер-тысячник) в сентябре 2006 года. С 2007 года «Сплетник» — один из проектов издательского дома FORWARD MEDIA GROUP.

Задача

Блогу tattler.ru требовалось расширение и развитие, «блогу стало тесно в узких блоггерских рамках, поэтому он слегка переименовался и расширился», написала Татьяна Никонова в FAQ интернет-СМИ Spletnk.ru.

Используемый движок Wordpress.ru ограничивал функциональное развитие проекта и сдерживал рост посещаемости по причине своей относительно низкой производительности. По продукту отсутствовала должная техническая поддержка, а ряд возможностей, реализуемых плагинами, конфликтовали друг с другом.

В 2007 году перед командой проекта была поставлена амбициозная цель — существенно нарастить активную аудиторию сайта. Для её достижения, в том числе было принято решение о технологическом перевооружении и функциональном развитии фронтофисов и бэкофисов сайта.

Решение

Компания Cetera трансформировала многопользовательский блог в полноценное интернет-СМИ.

  1. Полностью сохранён весь контент предыдущей версии блога (записи, комментарии, пользователи).
  2. Произведен импорт информации из базы данных WordPress в базу данных Cetera CMS.
  3. Имплементировано стилевое решение сайта, разработанное в FORWARD MEDIA GROUP .
  4. Реализованы новые возможности:
    • полнотекстовый поиск по любым сущностям системы за произвольный период;
    • опросы и голосования с архивацией результатов;
    • импорт новостей с других сайтов;
    • система классификаторов (тэги, авторы, рубрики);
    • фотогалерея с автоматическим процессингом изображений;
    • баннерная система с доступом для рекламодателей;
    • собственная система сбора и анализа статистики посещаемости с доступом для рекламодателей;
    • значительное количество функциональностей для веб-редакции и службы поддержки интернет-проекта;
    • собственная система онлайн-статистики с графическим представлением результатов.
  5. Специфика фронтофиса:
    • сайт можно читать по основному адресу, в RSS (есть возможность прямой подписки в онлайн-ридеры непосредственно с сайта), в RSS по отдельным рубрикам, в Livejournal.com;
    • по мере необходимости используется AJAX;
    • реализованы облака тэгов по темам и персонам;
    • предусмотрена защита веб-форм от спама с помощью CAPTCHA;
    • сайт прекрасно печатается и доступен для просмотра с мобильных устройств;
    • на сайте заранее спланированы рекламные места, учитывающие стандарты рекламных материалов IAB.
  6. Подготовлена документация для веб-редакции и проведено обучение пользователей приёмам работы с CMS.
  7. Сайт перенесен с классического виртуального хостинга на выделенный сервер.

Forward Media Group

Результаты

  • Размер аудитории сайта увеличился более чем в 1,5 раза (по сравнению с предыдущей версией).
  • Скорость загрузки сайта увеличилась более чем в 3 раза.
  • Периоды недоступности сайта по причине перегрузки или наличия критических ошибок сведены менее чем к 0,1% от общего времени работы (в т.ч. благодаря системе автоматического мониторинга сайта, используемой в Cetera).
  • Существенно сокращены расходы на текущую поддержку сайта.

Похожие кейсы

Сайт СМИ для Horeca.Estate

Опыт

Сайт СМИ для Horeca.Estate

Поддержка сайта о новостях ресторанного и гостиничного бизнеса.
Информационный ресурс для специалистов системы здравоохранения

Опыт

Информационный ресурс для специалистов системы здравоохранения

Поддержка и развитие информационного ресурса для специалистов системы здравоохранения.
Электронная система «Директория»

Опыт

Электронная система «Директория»

Поддержка, развитие электронной системы «Директория» с каталогом периодических изданий, онлайн-курсов повышения квалификации издательской фирмы «Сентябрь».
Сайт СМИ для издания «Арбитражные споры»

Опыт

Сайт СМИ для издания «Арбитражные споры»

Создание сайта. Перевод существующего издания Арбитражного суда «Арбитражные споры» в электронный формат.
Деловой журнал об индустрии здравоохранения Vademecum

Опыт

Деловой журнал об индустрии здравоохранения Vademecum

Поддержка и развитие делового журнала о здравоохранении Vademecum.