Клиент: BrightConsult
Тип проекта: корпоративные сайты.
В Cetera Labs реализован проект по разработке корпоративного сайта для золотого партнёра Microsoft — компании BrightConsult.
О Заказчике
BrightConsult – дочерняя структура консалтинговой компании NaviCon. Основным видом деятельности компании является разработка и внедрение вертикальных отраслевых решений на базе Microsoft Navision, Incadea и Microsoft CRM:
- Решения для автобизнеса.
- Решения для профессиональных услуг.
- Решения для производственных компаний.
- Решения для повышения эффективности использования системы.
Задача
- В кратчайшие сроки (не более 2-х месяцев) разработать корпоративный сайт для только что созданного бизнеса.
- Подготовить сайт к визитам потенциальных клиентов, инициированным рекламной кампанией, организованной на сайте www.autonews.ru.
- Реализовать производительный и стабильный сайт на основе системы управления сайтами Saitistika, уже используемой в группе компаний NaviCon.
Условия
- Сжатые сроки разработки.
- Наличие у Cetera Labs отраслевого опыта (6 проектов для партнёров Microsoft Business Solutions в течение 2005 года).
- Точное понимание сотрудниками компании BrightConsult задач, стоящих перед ресурсом.
Решение
Проектирование
Проектирование ресурса осуществлялось по сокращённой схеме:
- Создана структура сайта и заложена возможность последующего расширения.
- Созданы и согласованы с Заказчиком прототипы сайта.
- Создан стилевой макет сайта (согласован с минимальными отклонениями от первоначально представленного варианта).
В ходе проектирования были использованы следующие идеи:
- Расширенные возможности анонсирования предложений BrightConsult по автоматизации бизнеса.
- RSS-лента новостей для корпоративного сайта.
- Ротация логотипов и отзывов клиентов на страницах ресурса.
- Отдельный навигационный блок по продуктам, поставлямым компанией, присутствующий на всех страницах. С поддержкой возможности отслеживания популярности того или иного продукта в списке.
- И т.д.
Стилевое решение
Cтилевое решение сайта было разработано на основе прототипов, фирменного стиля Заказчика, а также результатов анкетирования сотрудников Заказчика, ответственных за проект.
Разработка
Кодирование шаблонов сайта выполнено с учётом стандартов W3C XHTML 1.0 Strict и CSS 2.0.
В качестве основы для работы сайта была использована система управления сайтами Saitistika (производитель — Individ). Система уже была установлена в группе компаний Navicon ранее.
В ходе внедрения Cetera Labs выпустила отчуждаемый пакет дополнений к Saitistika 4.0.2.5. Также были внедрены 2 модуля, разработанные ранее.
Внедрение
Ресурс был развёрнут на выделенном сервере Заказчика. Администрирование сервера осуществлялось удалённо, совместно с сотрудниками группы компаний NaviCon, оказавшими Cetera Labs неоценимую поддержку.
Заказчику предоставлена необходимая для работы документация. Сотрудники BrightConsult также обеспечены гарантийной и, затем, стандартной технической поддержкой через соответствующий департамент Cetera Labs.
Результаты
- Получены положительные отзывы клиентов и партнёров.
- В течение 1 (одной) недели после запуска сайта, в Google и Яndex он занял, соответственно, 3 и 4 места по ключевому для BrightConsult запросу “Incadea”.
Дизайн
Похожие кейсы
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для TESSA
Сайт с каталогом для поставщика IT-продуктов
Корпоративный сайт для «1С ПРЕМИУМ»
Корпоративный сайт для «Универсальной компьютерной службы»
Сайт разработчика платформы AX for Pharma 365