Клиент: ОАО «Автодизель-сервис»
Тип проекта: корпоративные сайты.
Сайт: http://www.avdis.ru/
Описание проекта по разработке сайта для ОАО «Автодизель-сервис».
О Заказчике
Фирма создана в 1990 году. Сегодня ОАО «Автодизель-сервис» — один из крупнейших дилеров Ярославского моторного завода. Основными бизнес-направлениями ОАО «Автодизель-сервис» являются поставка и продвижение продукции ЯМЗ, МАЗ, КрАЗ, КамАЗ на российский рынок и в страны ближнего и дальнего зарубежья, формирование заказов производству заводов-производителей — ЯМЗ, МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, адаптация двигателей ЯМЗ на автотракторную, сельскохозяйственную и специальную технику, сервисное обслуживание, текущий и капитальный ремонт двигателей ЯМЗ. Сегодня «Автодизель-сервис» — это уставный капитал — 3 500 000 рублей, годовой оборот (2002 г.) — 420 000 000 руб., персонал — 310 человек.
Задача
Реконструкция корпоративного сайта, создание актуального каталога продукции, связанного с внутренней информационной системой Заказчика. Глобальные маркетинговые цели: создание объективно-положительного имиджа компании, как современного бизнес-образования, активно применяющего в своей деятельности новые информационные технологии, расширение рынков сбыта, привлечение новых партнеров и клиентов. Технологические задачи: интеграция веб-системы с корпоративной информационной системой («Алеф»), внедрение современной системы управления сайтом.
Решение
На основе творческого переосмысления имеющихся маркетинговых материалов компании дизайнерами Cetera Labs был создан оригинальный дизайн ресурса, отличающийся не только запоминающейся визуальной концепцией, но и продуманным пользовательским интерфейсом.
В качестве программной платформы для построения сайта была использована Cetera CMS . На сайте имеется прайс-лист продукции, предлагаемой компанией. Обновление информации прайс-листа происходит путем автоматического реплицирования данных о ценах и товарных остатках из корпоративной информационной системы компании при помощи модуля импорта данных, встроенного в Cetera CMS .
На сайте имеются интерактивные сервисы (форум, механизм обратной связи), обеспечивающие взаимодействие с посетителями и покупателями и формирующие коммьюнити лояльных бренду посетителей ресурса.
Ресурс содержит не только стандартный блок представительской информации о компании, но и большое число технических материалов, информацию для дилеров, интерактивные сервисы, реализующие механизмы обратной связи с посетителями, «горячей линии».
Результаты
Компанией Cetera Labs создан сайт, отвечающий современным требованиям, предъявляемым к сайтам компаний, действующих на рынке продаж большегрузной автомобильной техники и запасных частей к ней.
На сайте размещен не только стандартный набор представительских материалов о компании, но и создан большой блок технической информации о различной авто-технике, постоянно востребованный клиентами и партнерами компании.
Благодаря использованию Cetera CMS управление значительными объемами информации размещенной на сайте могут осуществлять штатные специалисты Заказчика без привлечения сервисной компании, что позволяет существенно снизить общую стоимость владения ресурсом. Сегодня сайт активно обновляется и модифицируется силами команды поддержки сайта ОАО «Автодизаель-сервис».
Предложенное Cetera Labs решение по интеграции корпоративной информационной системы Заказчика с сайтом не только позволяет оперативно обновлять информацию на сайте, но и обеспечивает необходимую степень информационной безопасности корпоративных данных.
Похожие кейсы
Корпоративные сайты для LARTE Design
Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»
Сайт с каталогом для компании «Пожарная Автоматика»
Сайт с каталогом для «ДизельЭнергоРесурс»
Сайты для оператора грузовых автомобилей
Корпоративный сайт для компании «Орех»