Клиент: «Атон»
Тип проекта: корпоративные сайты.
Сайт: http://www.aton-line.ru/
Дизайн и вёрстка сайта Aton-Line для инвестиционной группы «Атон»
О Заказчике
Инвестиционная группа «Атон» — одна из крупнейших в России. Устойчивое финансовое положение компании и солидный собственный капитал, подтвержденные многолетним аудитом PricewaterhouseCoopers, диверсификация деятельности, большое количество клиентов и долгосрочные связи с западными партнерами позволяют «Атону» уверенно следовать стратегическим целям бизнеса.
«Атон-Лайн» — подразделение «Атон», отвечающее за интернет-бизнес на фондовом рынке. «Атон-Лайн» — это:
- более 5000 клиентов в системе интернет-трейдинга (показатель доверия);
- годовой оборот электронной торговли — 20 миллиардов долларов;
- 12% оборота российского рынка интернет-трейдинга;
- более 10000 посетителей сайта ежемесячно.
Причины обновления
В 2005 году было принято решение о редизайне и переводе на новую программную платформу информационного аналитического сайта «Атон-Лайн». Основными причинами обновления стали:
- Изучение нового опыта похожих западных сайтов.
- Появление новых услуг.
- Активность развития конкурирующих проектов.
- Информационная и графическая перегруженность для региональных пользователей.
- Пожелания существующих клиентов и пользователей по оптимизации и модернизации.
- Рост клиентской базы и количества пользователей сайта.
Задачи
Перед сотрудниками «Атон-Лайн» стоял комплекс задач:
- Редизайн сайта и создание шаблонов.
- Разработка и внедрение новой системы управления информацией.
- Перенос данных.
- Интеграция.
В «Атон-Лайн» было принято решение передать дизайн и создание шаблонов сайта внешнему подрядчику, в качестве которого была приглашена компания Cetera Labs.
Проект
План проекта подразумевал параллельное исполнение работ:
- Cetera Labs создаёт стилевое решение и кодирует шаблоны сайта.
- Сотрудники «Атон-Лайн» разрабатывают систему управления информацией и конвертируют данные.
Затем, по мере сдачи Cetera Labs своей части работ, специалисты «Атон-Лайн» создают фронтофис сайта. В это время Cetera Labs осуществляет поддержку разработчиков и, одновременно, оптимизирует представление сайта в различных браузерах.
Ввиду небольшого объёма работ и высокой степени предсказуемости проекта, работы выполнялись по классической каскадной методологии.
В проекте было задействовано 5 сотрудников Cetera Labs: менеджер, проектировщик пользовательских интерфейсов, дизайнер, инженер-программист и инженер по контролю качества. Взаимодействие «Атон-Лайн» с Cetera Labs осуществлялось через пару проектных менеджеров — по 1 с каждой стороны. Также имели место контролируемые контакты разработчиков с Заказчиком.
Проект был выполнен удалённо, за исключением первой встречи, на которой были согласованы требования к проекту и к продукту. Заказчик получил доступ к порталу Cetera Labs, где отслеживался текущий статус работ. Общий план проекта был составлен в Microsoft Project, который также использовался для определения бюджета проекта на основе фактических трудозатрат и почасовых ставок специалистов.
Продукт
В Cetera Labs были созданы:
- Макет сайта.
- XHTML-шаблоны для отображения информации на фронтофисе сайта.
- CSS-стили для определения представления информации, заключённой в XHTML-шаблоны.
Разработанный стилевой макет
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
В процессе разработки стилевого макета использовался контрольный список элементов стилевого макета, разработанный в Cetera Labs для контроля качества стилевых макетов, исполняемых внутри компании и предоставляемых внешними подрядчиками.
Исходный код
Созданный в Cetera Labs исходный код полностью соответствует стандартам W3C XHTML Strict 1.0 и W3C CSS 2.0.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
В Cetera Labs выполнялся автоматизированный (валидатор) и ручной контроль качества исходного кода. Помимо собственного отдела контроля качества, в тестировании косвенным образом принимали участие и сотрудники Заказчика.
Достигнутые результаты
По окончании проекта и выпуску новой версии сайта были достигнуты следующие результаты:
- Быстрая загрузка:
- Новая производительная система управления контентом на платформе Microsoft .NET.
- Малый объём кода для загрузки пользователю.
- Большой процент кэширования исходного кода на стороне клиента.
- Отображение на малых экранах, включая браузеры без поддержки графики.
- Соответствие стандартам и хорошее отображение сайта на всех современных браузерах, учитывающих стандарты.
- Экономия объёма трафика и нагрузки на каналы передачи данных за счёт малого объёма кода шаблонов, передаваемых пользователю при каждой загрузке страницы.
Ожидается, что технологические преобразования позволят улучшить качество взаимодействия пользователей с сайтом, привлечь новых клиентов «Атон-Лайн», увеличить качество информационно-справочного обслуживания существующих клиентов.
Похожие кейсы
Корпоративный сайт для компании, осуществляющей ломбардную деятельность
Корпоративный сайт компании «Just2trade»
Корпоративный сайт для управляющей компании «Церих»
Корпоративный сайт для управляющей компании «Пифагор»