Клиент: NaviCon
Тип проекта: корпоративные сайты.
Сайт: http://www.navicons.ru/
Разработка сайта для компании NaviCon на системе управления сайтом Saitistika.
Задача
Выполнить редизайн корпоративного сайта с учётом переосмысления Заказчиком собственного имиджа, а также серьёзного давления конкурентов, которые в последние годы разработали более чем привлекательные представительства в сети Интернет.
Предоставить сотрудникам Заказчика инструментарий для контроля над текстовым и графическим содержанием сайта, управления взаимодействием с посетителями при помощи многочисленных интерактивов.
Как результат — усилить сайт как канал привлечения новых клиентов и обслуживания существующих клиентов.
Решение
Компания Cetera Labs применила собственную четырёхэтапную методологию проектирования и дизайна сайта, позволяющую:
- наиболее полно учесть требования реальных посетителей сайта;
- согласовать с Заказчиком промежуточные результаты работы на рабочих материалах с учётом исполнения бизнес-задач, поставленных Заказчиком;
- продемонстрировать промежуточные версии сайта целевой аудитории с целью получения обратной связи.
На этапе проектирования инженеры Cetera разработали:
- профили пользователей;
- низкоуровневые и высокоуровневые прототипы сайта.
Прототип сайта NaviCon (всего 30 страниц)
В ходе проектирования Cetera Labs были использованы следующие идеи:
- RSS-лента новостей для корпоративного сайта.
- Сквозная матричная навигация по решениям, продуктам, услугам и клиентам.
- Календарь мероприятий с возможностью анонсирования мероприятия на любую дату в будущем.
- Блок «Ваш менеджер», в котором для каждого посетителя сайта отображается контактная информация личного менеджера.
- Ротация логотипов и отзывов с фотографиями клиентов на главной странице ресурса.
- Отдельный навигационный блок по продуктам, поставлямым компанией, присутствующий на всех страницах.
- И т.д.
Стилевое решение
Cтилевое решение сайта было разработано на основе прототипов, фирменного стиля Заказчика, а также результатов анкетирования сотрудников Заказчика, ответственных за проект.
Комментируя новое стилевое решение сайта, директор по работе с клиентами Cetera Labs отметил: «Мы остановили свой выбор на рисованных изображениях, сознательно отказавшись от фотографий деловых людей и технологического фона, которые уже стали штампом в консалтинге и IT. На фоне позитивных рисунков восприятие серьезной и важной информации происходит гораздо эффективнее».
На самых ранних стадиях проекта стилевой макет тестировался на представителях целевой аудитории и корректировался с учётом их комментариев.
ВНЕШНИЙ ВИД САЙТА NAVICON
Разработка
Кодирование шаблонов сайта выполнено с учётом стандартов W3C XHTML 1.0 Strict и CSS 2.0.
В качестве основы для работы сайта была использована система управления контентом Saitistika (производитель — Individ). Система была выбрана Заказчиком.
В ходе внедрения Cetera Labs выпустила 2 пакета дополнений к Saitistika 4.0.2.5 и разработала 2 новых модуля:
- исправления ошибок версии 4.0.2.5 (52 ошибки, в том числе 5 критических);
- исправления угроз безопасности системы (4 исправления, в том числе 1 критическое);
- модуль «Прямые URL» для разделов и материалов сайта;
- модуль «Генерация RSS».
Кроме того, фронтофис системы был закодирован практически заново, что позволило радикально улучшить производительность Saitistika и скорость загрузки сайта для пользователей.
Внедрение
Ресурс был развёрнут на сервере Заказчика, что позволит в перспективе интегрировать ресурс с сервисным порталом на основе Microsoft Sharepoint, а также помогло преодолеть один из рисков проекта — отсутствие в России коммерческого провайдера услуг хостинга на платформе Windows, поддерживающий возможность установки Saitistika.
Было произведено обучение сотрудников компании работе с системой управления информацией, предоставлена необходимая для работы документация. Сотрудники NaviCon также обеспечены гарантийной и, затем, стандартной технической поддержкой через соответствующий департамент Cetera Labs.
Отзыв клиента
«Для нас сайт — не просто визитная карточка компании. Мы надеемся сделать его полноценным интерактивным и информативным ресурсом. Теперь на страницах сайта посетитель удобно и быстро сможет получить необходимую информацию. Посетители сайта имеют возможность принимать участие в маркетинговых акциях, заполнять различные интерактивные формы (расчет стоимости, вопрос-ответ и т.д.), подписаться на новостную рассылку NaviCon. Кроме того, у каждого посетителя сайта будет личный менеджер, который ответит на все интересующие вопросы и сделает по запросу специальную подборку информации», — рассказал генеральный директор NaviCon Даниил Моргалюк.
Результаты
В целом контент сайта по сравнению со старой версией увеличился на 60%. Новшества коснулись практически всех разделов сайта. Претерпел большие изменения раздел «Решения», где теперь достаточно подробно представлена консалтинговая экспертиза NaviCon по внедрению ERP-систем и систем бюджетирования.
Был существенно расширен раздел «О компании»: появились подразделы с описанием истории NaviCon, информацией о мероприятиях, партнерах и достижениях компании. В скором времени на сайте будет функционировать Сервисная система. Зарегистрированные клиенты компании будут со страницы сайта попадать на Клиентский портал, где смогут получить оперативную поддержку, ответы на запросы, а также отследить статус исполнения поставленных ими задач по проекту.
Похожие кейсы
Корпоративные сайты для «Первого ОФД»
Корпоративные сайты для IT-компании
Корпоративный сайт для логистической компании
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для TESSA