Подход к внедрениям, заказной разработке и сопровождению

Безлимитное абонентское обслуживание

Как оказываются услуги

  1. УСЛУГИ оказываются БЕЗЛИМИТНО за фиксированную абонентскую плату.
  2. Заключается абонентский договор возмездного оказания услуг.
  3. Цена на услуги — ФИКСИРОВАННАЯ, на всё время действия договора.
  4. Отчётность ежемесячная.
  5. 100% предоплата каждого месяца.
  6. Все заявки принимаются к исполнению сразу, БЕЗ ОЦЕНКИ, БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕНЫ, БЕЗ ПОДПИСАНИЯ ДОПСОГЛАШЕНИЙ.
  7. Цены на услуги известны заранее, опубликованы в прайс-листе.
  8. Ограничительная спецификация не требуется. Отдельно описываются технические задания на сложные модули, интеграцию и так далее.
  9. Изменения выполняются без ограничений.

Сравнить с другими методологиями.

Когда применяем

  1. Заказчик заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
  2. Требования к интернет-магазину, сайту, личному кабинету, корпоративному порталу, PIM-системе, , интернет-СМИ, CRM-системе или мобильному приложению жестко не определены.
  3. Заказчику нужен быстрый старт и последующее развитие.
  4. Заказчику нужны консультации в ходе проекта, участие в проектировании.
  5. Заказчик хочет вносить изменения в проект по мере получения новых знаний и обратной связи от посетителей.
  6. В состав проекта входит не только разработка, но и развитие, поддержка и продвижение. Часто в состав проекта входит не только магазин, а, например, магазин, CRM, офисная АТС и складская система.
  7. Заказчик склонен делегировать Cetera технические решения, оставив за собой контроль бизнес-показателей проекта.

Преимущества

  1. Самые низкие вложения в развитие проекта (мы уверены, что это наше предложение дешевле, чем у всех конкурентов).
  2. Проект обеспечивается постоянным обслуживанием и развитием по одному договору и с уже согласованным бюджетом за неограниченное количество любых услуг. Мы знаем, что развитие потребуется!
  3. Размещение проекта на выделенном мощном сервере в течение всего срока обслуживания.
  4. Гибкий формат сотрудничества, призванный существенно оптимизировать сроки и бюджет проекта, а также позволяющий дополнять и изменять требования непосредственно по ходу процесса.
  5. Возможно поэтапное открытие проекта релизами для более эффективного тестирования и оптимизации сроков.
  6. Удобная и стабильная система оплаты: ежемесячная абонентская плата, фиксированная в течение всего срока жизни проекта (запуск, развитие, поддержка и так далее).
  7. Безлимитное по объёму работ обслуживанием за фиксированную абонентскую плату. Абонентская плата включает все без исключения услуги, необходимые для развития проекта. Услуги третьих лиц (лицензирование ПО, расходы на рекламу и так далее) приобретаются дополнительно по тарифам поставщиков.
  8. Наличие в составе предложения всех необходимых услуг (консультирование, планирование, проектирование, дизайн, программирование, тестирование, публикация, размещение и техническая поддержка, развитие, продвижение и так далее) для развития проекта.
  9. Услуга администрирования сервера и доменного имени входит в ежемесячный бюджет.
  10. Средства распределяются равномерно на услуги, актуальные для проекта на конкретном этапе.
  11. Разработанный проект обеспечивается гарантийным обслуживанием в течение всего периода сотрудничества. Все выявленные недостатки исправляются Cetera за свой счёт в кратчайшие возможные сроки.
  12. Развитие проекта осуществляется в направлениях, определённых совместно с клиентом. Схема работы по сайту позволяет гибко управлять развитием сайта на любом его этапе в соответствии с развитием бизнеса клиентом.

Недостатки для клиента

  1. Сложности с согласованием договора на старте.
  2. Необходимо постоянно контролировать влияние исполняемых задач на истинные цели сайта.