Как оказываются услуги
- УСЛУГИ оказываются БЕЗЛИМИТНО за фиксированную абонентскую плату.
- Заключается абонентский договор возмездного оказания услуг.
- Цена на услуги — ФИКСИРОВАННАЯ, на всё время действия договора.
- Отчётность ежемесячная.
- 100% предоплата каждого месяца.
- Все заявки принимаются к исполнению сразу, БЕЗ ОЦЕНКИ, БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕНЫ, БЕЗ ПОДПИСАНИЯ ДОПСОГЛАШЕНИЙ.
- Цены на услуги известны заранее, опубликованы в прайс-листе.
- Ограничительная спецификация не требуется. Отдельно описываются технические задания на сложные модули, интеграцию и так далее.
- Изменения выполняются без ограничений.
Сравнить с другими методологиями.
Когда применяем
- Заказчик заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
- Требования к интернет-магазину, сайту, личному кабинету, корпоративному порталу, PIM-системе, 1С, интернет-СМИ, CRM-системе или мобильному приложению жестко не определены.
- Заказчику нужен быстрый старт и последующее развитие.
- Заказчику нужны консультации в ходе проекта, участие в проектировании.
- Заказчик хочет вносить изменения в проект по мере получения новых знаний и обратной связи от посетителей.
- В состав проекта входит не только разработка, но и развитие, поддержка и продвижение. Часто в состав проекта входит не только магазин, а, например, магазин, CRM, офисная АТС и складская система.
- Заказчик склонен делегировать Cetera технические решения, оставив за собой контроль бизнес-показателей проекта.
Преимущества
- Самые низкие вложения в развитие проекта (мы уверены, что это наше предложение дешевле, чем у всех конкурентов).
- Проект обеспечивается постоянным обслуживанием и развитием по одному договору и с уже согласованным бюджетом за неограниченное количество любых услуг. Мы знаем, что развитие потребуется!
- Размещение проекта на выделенном мощном сервере в течение всего срока обслуживания.
- Гибкий формат сотрудничества, призванный существенно оптимизировать сроки и бюджет проекта, а также позволяющий дополнять и изменять требования непосредственно по ходу процесса.
- Возможно поэтапное открытие проекта релизами для более эффективного тестирования и оптимизации сроков.
- Удобная и стабильная система оплаты: ежемесячная абонентская плата, фиксированная в течение всего срока жизни проекта (запуск, развитие, поддержка и так далее).
- Безлимитное по объёму работ обслуживанием за фиксированную абонентскую плату. Абонентская плата включает все без исключения услуги, необходимые для развития проекта. Услуги третьих лиц (лицензирование ПО, расходы на рекламу и так далее) приобретаются дополнительно по тарифам поставщиков.
- Наличие в составе предложения всех необходимых услуг (консультирование, планирование, проектирование, дизайн, программирование, тестирование, публикация, размещение и техническая поддержка, развитие, продвижение и так далее) для развития проекта.
- Услуга администрирования сервера и доменного имени входит в ежемесячный бюджет.
- Средства распределяются равномерно на услуги, актуальные для проекта на конкретном этапе.
- Разработанный проект обеспечивается гарантийным обслуживанием в течение всего периода сотрудничества. Все выявленные недостатки исправляются Cetera за свой счёт в кратчайшие возможные сроки.
- Развитие проекта осуществляется в направлениях, определённых совместно с клиентом. Схема работы по сайту позволяет гибко управлять развитием сайта на любом его этапе в соответствии с развитием бизнеса клиентом.
Недостатки для клиента
- Сложности с согласованием договора на старте.
- Необходимо постоянно контролировать влияние исполняемых задач на истинные цели сайта.