Шаблон задачи

Заголовок:

Нарисовать баннер по шаблону.

Компонента

Дизайн

Текст:

Адрес страницы для публикации — http://www.cetera.ru/ecommerce/.
Место на странице — [описать, например, «правая колонка, между блоком голосования и блоком поиска»].
Шаблон — Y:/[названиеклиента]/Working/Design/Banners/[имя файла] / Шаблона нет.
При отсутствии шаблона, сначала нарисовать шаблон на основе макета Y:/[названиеклиента]/Working/Design/[ссылка на файл макета] и сложить в Y:/[названиеклиента]/Working/Design/Banners.
Иллюстрации на изображении — [ссылка на файл].
Текст на изображении — [полный и достоверный текст баннера].
Action-кнопка на баннере — [конкретный текст].
После клика по баннеру пользователь попадёт на http://www.cetera.ru/ecommerce/.
Зачем это нужно — [описание задачи коротко].

В качестве результата предоставить:
Ссылку на исходник баннера.
Ссылку на шаблон баннера, если он создавался в ходе этой странице.
Ссылку на оптимизированный для публикации в интернете файл баннера.

Правила создания продающего баннера

Последовательность

Баннер должен содержать три базовых элемента:

  1. Сообщение, содержащее в себе 2-10 слов. Что вы предлагаете, и почему это нужно клиенту.
  2. Идентификатор: логотип (если речь не идет о баннере на главной странице сайта того же бренда), название товара (суббренда). Он должен хорошо считываться, но не быть слишком большим.
  3. Причина для клика. Например, распродажа, подписка на почту, предложение попробовать первым и т. д.

Один баннер — одно сообщение

Использовать несколько чередующихся сообщений не нужно.

  • Одна картинка.
  • Одно текстовое сообщение.
  • Один призыв к действию.
  • Один идентификатор.

Контекст размещения

  • Использовать цвета с максимальным контрастом к фону и дизайну площадки.
  • Шрифты и цвета должны быть максимально хорошо читаемы.
  • Визуальное решение должно контрастировать с общим дизайном сайта.

Призыв к действию (CtA)

Пользователю необходимо подсказать, что от него требуется, для этого лучше всего подходят прямые инструкции: «Нажми чтобы узнать», «Попробуй первым», «Узнай больше» и т. п.

Использование кнопок

Кнопка — визуальный сигнал к действию и простая инструкция. Ее наличие значительно увеличивает конверсию. Стиль кнопки должен быть максимально простым, она должна быть яркой, контрастной и содержать простое сообщение.

Шрифтовое решение

Используйте шрифты, которые легко читать. Максимально возможное количество в макете — два.

Максимальное предпочтение — гротески. Можно использовать два размера или два начертания полужирного — один для основного текста, другой для кнопок или призыва к действию. Главное, чтобы они легко читались.

Простая анимация

Любое движение на статическом фоне, максимально привлекает к себе внимание. Персонаж, пробегающий через баннер, подмигивающая девушка… Элемент, «цепляющий» взгляд, заставляющий пользователя взглянуть на баннер еще раз.

При создании анимации крайне важно иметь чувство меры и не использовать яркие мигающие экраны, или «неоновые» тексты.

Тексты

Это ключевой элемент при создании баннера. Нужно написать хорошее продающее сообщение. Оно должно отвечать на возможный вопрос пользователя или вызывать его любопытство.

Элементы бренда

Баннеры — элемент маркетинговой кампании и должны безошибочно идентифицироваться, за счет общего визуального стиля. При этом формы и размеры могут отличаться.

В рамках серии, нужно использовать одни и те же цвета, шрифты и набор картинок.

Визуальные элементы

Необходимо использовать максимально релевантный и детализированный графический контент.

При использовании образов людей, нужно делать акцент на лицах.

Если рекламируется одежда — нужно показывать один товар, а не весь гардероб.

У пользователя есть всего 1-3 секунды чтобы увидеть сообщение, поэтому лучшая композиция, это картинка и рядом текст. Не текст в картинке, кроме прочего, они плохо читаются на мобильных устройствах.

Сильный визуальный образ, и сильный продающий текст рядом.

Релевантный контент

Необходимо придерживаться общего стиля на баннере и на странице, куда ведет ссылка с него.

Если пользователь кликает на баннер с шампунем, то ссылка должна вести именно на страницу этого шампуня.