- Заказчик направляет Исполнителю задачи на оказание услуг, оформленные в свободной форме, с требованиями, касающимися предмета оказания услуг и желаемого результата от их оказания.
- Допустимые способы направления задачи:
- В системе управления задачами Исполнителя, расположенной по адресу http://pm.cetera.ru/ (далее также — система управления задачами Исполнителя).
- Email — support@cetera.ru.
- В этом случае задача считается направленной Исполнителю с момента получения по Email ответа сотрудника Исполнителя с указанием ссылки в системе управления заявками Исполнителя с указанием номера полученной задачи.
- В ходе телеконференций.
- В этом случае задача считается направленной Исполнителю с момента предоставления Заказчику сотрудником Исполнителя протокола конференции с указанием ссылки в системе управления задачами Исполнителя с указанием номера полученной задачи.
- Телеконференция оформляется Исполнителем как отдельная задача, протокол телеконференции является результатом оказания услуг по этой задаче и предоставляется на приемку в составе задачи.
- Рекомендуемый для сотрудников Исполнителя срок реакции на задачу, направленную по Email и в телеконференции, с предоставлением ссылок на задачи в системе управления задачу Исполнителя — 1 полный рабочий день.
- Если задача связана с использованием внешнего сервиса и предполагает нарушение правил его использования, то Cetera имеет право отказаться от исполнения этой задачи. Например, «черные» методы поисковой оптимизации, «кликджекинг», почтовый спам, рассылки в соцсетях и т.д.
Что является задачей
- Любой запрос без исключений, адресованный Исполнителю, трактуется как задача.
- Никакие процессы подготовки документов по договору (счет, акт, отчет и т.д.) не могут быть оформлены Исполнителем оплачиваемыми Заказчиком задачами, если они не инициированы Заказчиком.
- Напротив, запросы, направленные Заказчиком и не являющиеся обязательными договорными действиями (например, «направить документ нестандартным для Исполнителя способом», «предоставить акт сверки взаиморасчетов», «предоставить дубликат акта», «предоставить нестандартный отчет по договору», «провести отчетную телеконференцию» и т.д.), Исполнитель обязан оформить как задачи и отчитаться Заказчику об их исполнении наравне с производственными задачами.
Дробление задач
- Исполнитель имеет право разделить задачу на части на усмотрение Исполнителя, сдавать задачи по частям, а Заказчик обязуется принимать эти задачи.
- Минимальный размер задач ограничивается наличием конкретного результата, который может быть передан на приемку, принят и затем использован Заказчиком.
- Если полученная от Заказчика задача требует промежуточных согласований, Исполнитель обязан разделить задачу на части размером не более, чем блоки с промежуточными согласованиями.
- Сбор требований к задаче может быть оформлен отдельной задачей, если результатом сбора требований является самостоятельный от обсуждаемой задачи результат, например: ТЗ, протокол интеграции, прототип и т.д.
Мастер-план
- С целью планирования развития проекта Исполнитель по требованию Заказчика включает полученную задачу в перечень задач с определенным месяцем исполнения (далее — «мастер-план»).
- Требования к задаче для включения в мастер-план:
- Написано Исполнителем и согласовано Заказчиком исчерпывающее с точки зрения обеих сторон описание задачи.
- Предоставлены на момент включения все без исключения материалы, доступы, результаты работы смежников и т.д.
- Исполнены и приняты заказчиком все предшественники задачи, в том числе подэтапы задачи (например, проектирование или дизайн для вёрстки, интеграция и наполнение данными для программирования).
- Задача имеет значительный размер, конкретно и существенно влияет на функционирование сайта, значимо изменяет его свойства.
- В договоре с оценкой задач сторонами подписано ЧТЗ на задачу.
- Сроки, указанные в мастер-плане, являются сроками направления задачи на приемку. Исполнитель приступает к исполнению задачи заблаговременно, исходя из сложности её реализации. Не допускается ситуация «планируем мастер-план на полгода вперед, ближе к делу всё предоставим», поскольку задача начинает исполняться заблаговременно. Предоставите — включим в план.
- Задачи мастер-плана по месяцам перечислены в первой задаче проекта в системе управления заявками, например, CRD-1.
- Согласование мастер-плана на очередные месяцы выполняется отдельной задачей.
- В связи с тем, что Исполнитель приступает к разработке задач максимально заблаговременно, изменения в ранее согласованных мастер-планах возможны исключительно по соглашению сторон.
- В абонентском договоре неисполнение мастер-плана на отчетный месяц является основанием для Заказчика не подписать Акт сдачи-приемки оказанных услуг с обязательным направлением мотивированного отказа со ссылкой на данный пункт регламента.
- Требования к задаче для включения в мастер-план:
- Исполнитель не несёт ответственности за сроки исполнения заявок, а также полноту исполнения мастер-планов по согласованным месяцам, в случае неисполнения Заказчиком обязательств по оплате, в т.ч. несвоевременной оплате услуг Исполнителя.
Процедура ускорения исполнения задач для Заказчиков
- Используется:
- При острой необходимости выполнить задачу к фиксированной дате/времени.
- При острой необходимости переквалифицировать заявку из «Малоценная» в «Обычная» и из «Обычная» в «Ценная».
- При неисполнении «Немедленной» заявки в течение текущего рабочего дня.
- При отсутствии реакции на заявку в течение 1 часа.
- Ускорение исполнения задачи — звонок по основному телефонному номеру Cetera (в нерабочее время обязательно дождитесь переадресации).
- Порядок эскалации проблемы:
- Первый уровень — менеджер, закрепленный за вашим проектом. Вы должны его знать.
- Второй уровень — директор. Примите, пожалуйста, во внимание, что директор не знает фактических обстоятельств по проектам. Он примет жалобу, инициирует разбирательство и сообщит вам решение. Часто — официальным письмом.
- Обратите внимание, что первый вопрос, который вам зададут менеджеры — номер заявки в нашей системе управления проектами или дату-время отправки письма с заявкой на support@cetera.ru. Пожалуйста, держите эту информацию наготове.