Шаблоны и инструкции

Управление задачами в абонентском договоре

Установка приоритетов задач

  1. Задачи выполняются в порядке приоритетов. После получения задача находится в пуле неразобранных задач и разбирается сотрудниками Исполнителя, исходя из приоритета.
  2. Сначала мы выполняем задачи приоритета «НЕМЕДЛЕННО», когда их нет — «ЦЕННАЯ», когда нет ценных — «ОБЫЧНАЯ». И так далее. Это означает, что задача с приоритетом «ОБЫЧНАЯ» не поступит в работу пока у нас есть хотя бы одна «ЦЕННАЯ» задача по данному проекту. 
  3. Приоритеты устанавливаются в соответствие с влиянием задачи на цель сайта. Сотрудник, взявший задачу из пула неразобранных задач, исполняет её в следующие ориентировочные сроки:
Влияние задачи на цель сайта Приоритет Ориентировочный срок решения

Не работает ключевой модуль или весь сайт.

Немедленная

К исполнению приступать немедленно.

Обычный, но не гарантируемый, срок разрешения — в течение рабочего дня.

Огромное влияние на цель сайта. Значимо и немедленно после исполнения увеличивает продажи или качество предоставления информации пользователям сайта.

Является заранее запланированной задачей в мастер-плане. Или является аварийной ситуацией, не классифицированной как «Немедленная».

Ценная

К исполнению приступать в тот же или в ближайший полный рабочий день.

Исполнение в течение 1-2 дней или перевод задачи в статус «Обычная», если объем работ оказался больше предполагаемого.

Обычное влияние на цель сайта. Умеренно и отсроченно увеличивает продажи или качество предоставление информации пользователям сайта.

Все задачи по созданию какой-либо новой сущности на сайт, кроме заранее запланированных задач мастер-плана.

Обычная

К исполнению приступать при отсутствии задач более высокого приоритета.

Срок исполнения зависит от объема работ по задаче.

Ничтожное влияние на цель сайта. Практически никак не влияет на продажи или качество предоставление информации пользователям сайта.

Малоценная

Не регламентируется.

Служба поддержки выполнит эту задачу в разумное время, когда у неё не будет задач более высокого приоритета. 

На цель сайта не влияет или вредит.

Незначительная Вероятность исполнения задачи в обозримой перспективе маловероятна.

Исполнение задач

  1. Сотрудник Исполнителя
    1. В порядке приоритетов переводит задачу в системе управления задачами на себя.
    2. Выполняет проверку на достаточность материалов для выполнения задачи и наличие в задаче сформулированных исчерпывающих требований к результату оказания услуг. При недостаточности - запрашивает материалы.
    3. Исполняет задачу.
    4. Публикует результаты оказания услуг:
      1. Для задач по публикации: на боевой сервер Заказчика.
      2. Для задач по программированию: в репозиторий исходного кода и на боевой сервер Заказчика.
      3. Для всех прочих задач: непосредственно в комментарий к задаче, прилагаемый файл к задаче и т.д.
    5. Комментирует выполненную задачу, обязательно предоставляя:
      1. Ссылку на результат по задаче.
      2. Скриншот результата по задаче.
      3. Развернутое описание, как исполнен каждый пункт требований к задаче.
    6. Передает задачу на сдачу-приемку.