- Взаимодействие со смежниками оформляется путем подписания тремя сторонами (Заказчик, Исполнитель, Смежник) документов, описывающих взаимодействие смежных систем, совместное оказание услуг и т.д. Например, «Техническое задание на интеграцию с описанием протоколов обмена», «Регламент взаимодействия при выполнении заявок» и т.д.
- Составление таких документов, любые другие взаимодействия со смежниками оформляются заявками Заказчика на оказание услуг.
- Если смежник является «облачным сервис-провайдером» и не осуществляет персональное взаимодействие, Заказчик предоставляет документацию по сервису и несёт полную ответственность за работоспособность сервиса согласно предоставленной документации.
- Непосредственное оказание услуг по заявкам, исполняемых совместно со смежниками (далее — «заявка со смежниками»), начинается с момента согласования тремя сторонами документов по взаимодействию со смежником, задействованным в оказании услуг по заявке, а также исполнения общих требований к началу работы по заявке согласно договору и настоящему Регламенту.
- Ответственность за реализацию заявок со смежниками, а также последующую работоспособность результатов оказания услуг по данным заявкам несёт Заказчик.
- Услуги генерального подрядчика по управлению смежниками могут быть оказаны Исполнителем по дополнительному соглашению между Сторонами. Услуги генерального подрядчика подразумевают ответственность Исполнителя за результаты работы по заявкам со смежниками в объеме, согласованном Сторонами в Дополнительном соглашении.
- Исполнитель предоставляет Смежникам доступ в систему управления задачами Исполнителя.
- Смежники имеют право подавать Исполнителю заявки на оказание услуг от имени Заказчика.
- Указанные заявки приравниваются к заявкам Заказчика, Исполнитель обязан оказать услуги по данным заявкам, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в соответствие с договором и настоящим Регламентом.