1. Взаимодействие со смежниками оформляется путем подписания тремя сторонами (Заказчик, Исполнитель, Смежник) документов, описывающих взаимодействие смежных систем, совместное оказание услуг и т.д. Например, «Техническое задание на интеграцию с описанием протоколов обмена», «Регламент взаимодействия при выполнении заявок» и т.д.
  2. Составление таких документов, любые другие взаимодействия со смежниками оформляются заявками Заказчика на оказание услуг.
  3. Если смежник является «облачным сервис-провайдером» и не осуществляет персональное взаимодействие, Заказчик предоставляет документацию по сервису и несёт полную ответственность за работоспособность сервиса согласно предоставленной документации.
  4. Непосредственное оказание услуг по заявкам, исполняемых совместно со смежниками (далее — «заявка со смежниками»), начинается с момента согласования тремя сторонами документов по взаимодействию со смежником, задействованным в оказании услуг по заявке, а также исполнения общих требований к началу работы по заявке согласно договору и настоящему Регламенту.
  5. Ответственность за реализацию заявок со смежниками, а также последующую работоспособность результатов оказания услуг по данным заявкам несёт Заказчик.
  6. Услуги генерального подрядчика по управлению смежниками могут быть оказаны Исполнителем по дополнительному соглашению между Сторонами. Услуги генерального подрядчика подразумевают ответственность Исполнителя за результаты работы по заявкам со смежниками в объеме, согласованном Сторонами в Дополнительном соглашении.
  7. Исполнитель предоставляет Смежникам доступ в систему управления задачами Исполнителя.
  8. Смежники имеют право подавать Исполнителю заявки на оказание услуг от имени Заказчика.
  9. Указанные заявки приравниваются к заявкам Заказчика, Исполнитель обязан оказать услуги по данным заявкам, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в соответствие с договором и настоящим Регламентом.